Автоматизация деятельности ООО ТЭК "РЛОГ" с помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО ТЭК "РЛОГ"
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Налоговый учет
Описание
Специфика работы компании ООО ТЭК "РЛОГ" - транспортная обработка и хранение грузов. Автоматизация деятельности ООО ТЭК "РЛОГ" выполнена c помощью современной системы учета "1С:Управление производственным предприятием 8".
Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне и по требованиям российского законодательства руководство Компании ООО ТЭК "РЛОГ" приняло решение о внедрении комплексной системы "1С:Управление производственным предприятием 8".
Причинами для внедрения системы стало расширение деятельности предприятия, открытие новых юридических лиц, необходимость автоматизации новых участков деятельности (бюджетирование, управление заказами).
Состояние внедрения: успешно выполнен этап, работы будут продолжены.
Автоматизированы и переданы в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы учета:
-Бухгалтерский учет;
-Налоговый учет;
-Расчет зарплаты.
Специалистами ВЦ "1С-Рарус" выполненны следующие работы:
-Установка продукта у клиента;
-Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
-Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
-Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, Разработка Устава проекта, Подписание договора);
-Обследование;
-Консалтинговые услуги;
-Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
-Кодирование;
-Ввод начальных данных, перенос данных из конфигурации "Бухгалтерский учет";
-Обучение пользователей;
-Ввод в опытную эксплуатацию;
-Эксплуатационное тестирование;
-Передача в промышленную эксплуатацию.
Внедрение системы "1С:Управление производственным предприятием 8" для автоматизации деятельности предприятия предоставило сотрудникам Компании следующие возможности:
- Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью, - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
- Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными
В планах дальнейшего развития системы -внедрение подсистем бюджетирования, управления заказами.
Отзыв клиента
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Транспортно-экспедиционная компания
«Релайбл Логистик»
125412, г.Москва, ул. Базовская, Д.24Г.
тел. 7(495) 980 03 28, факс:980 03 29
ИНН/КПП 7743640275/774301001,
р.сч. №40702810807000150808 в АКБ «РОСЕВРОБАНК» (ОАО),
Кор.сч. №30101810800000000777, БИК 044585777
Отзыв клиента ООО ТЭК «Релайбл логистик».
Предприятие ООО ТЭК "Релайбл логистик" занимается оказанием транспортно-экспедиционных услуг. Регион деятельности обширный, включает российские и международные перевозки.
Предприятие образовалось в 2007 году. По мере увеличения клиентской базы и объемов перевозок встал вопрос о выборе более функционального программного продукта для автоматизации предприятия. До этого на предприятии использовалась программа "1С:Бухгалтерия 7.7". Перед системой автоматизации ставились следующие основные цели.
• Бухгалтерский и налоговый учет.
• Организация и внедрение управленческого и бюджетного учета
• Управление заказами покупателей
Исходя из поставленных целей, была выбрана система «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». На основе этого программного обеспечения создана информационная система предприятия.
Для организации внедрения системы, была выбрана компания "1С-Рарус", как одна из самых стабильных и крупных компаний, занимающая лидирующие позиции на рынке и обладающая штатом необходимых специалистов.
На этапе перехода с предыдущей системы, были проведены следующие работы:
• Перенос данных из «1С:Бухгалтерии 7.7»;
• Обучение пользователей;
• Первоначальная настройка новой системы;
В настоящее время завершены работы по переходу на новую систему учета. Полностью автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет по всем участкам, ведущимся на предприятии, подготовка регламентированной отчетности.
В результате руководители и сотрудники бухгалтерии получили возможность оперативной повседневной работы, оперативного формирования регламентированных отчетов и детального анализа.
Ведутся работы по внедрению подсистемы управления заказами.
Были проведены работы в части учета распределения затрат по заказам, что позволит оперативно получать и анализировать данные о прибыльности в разрезе сделок с покупателями.
Дальнейшие планы по развитию: внедрение подсистемы бюджетирования.
Параметры:
- Внедряемая конфигурация: "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием ", Общее количество рабочих мест: 5 рабочих мест, планируется 10.
Партнер: Кутный Дмитрий Богданович (495) 250-63-83
Пользователь: Кудрявцева Елена Вячеславовна (495)795-23-03.