Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО ТЭК "РЛОГ"

Москва, Сентябрь 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С-Рарус
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Налоговый учет

Описание

Специфика работы компании ООО ТЭК "РЛОГ" - транспортная обработка и хранение грузов. Автоматизация деятельности ООО ТЭК "РЛОГ" выполнена c помощью современной системы учета "1С:Управление производственным предприятием 8".

Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне и по требованиям российского законодательства руководство Компании ООО ТЭК "РЛОГ" приняло решение о внедрении комплексной системы "1С:Управление производственным предприятием 8".

Причинами для внедрения системы стало расширение деятельности предприятия, открытие новых юридических лиц, необходимость автоматизации новых участков деятельности (бюджетирование, управление заказами).

Состояние внедрения: успешно выполнен этап, работы будут продолжены.

Автоматизированы и переданы в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы учета:
-Бухгалтерский учет;
-Налоговый учет;
-Расчет зарплаты.

Специалистами ВЦ "1С-Рарус" выполненны следующие работы:
-Установка продукта у клиента;
-Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
-Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
-Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, Разработка Устава проекта, Подписание договора);
-Обследование;
-Консалтинговые услуги;
-Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
-Кодирование;
-Ввод начальных данных, перенос данных из конфигурации "Бухгалтерский учет";
-Обучение пользователей;
-Ввод в опытную эксплуатацию;
-Эксплуатационное тестирование;
-Передача в промышленную эксплуатацию.

Внедрение системы "1С:Управление производственным предприятием 8" для автоматизации деятельности предприятия предоставило сотрудникам Компании следующие возможности:
- Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью, - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
- Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными

В планах дальнейшего развития системы -внедрение подсистем бюджетирования, управления заказами.

Отзыв клиента

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Транспортно-экспедиционная компания
«Релайбл Логистик»
125412, г.Москва, ул. Базовская, Д.24Г.
тел. 7(495) 980 03 28, факс:980 03 29
ИНН/КПП 7743640275/774301001,
р.сч. №40702810807000150808 в АКБ «РОСЕВРОБАНК» (ОАО),
Кор.сч. №30101810800000000777, БИК 044585777

Отзыв клиента ООО ТЭК «Релайбл логистик».

Предприятие ООО ТЭК "Релайбл логистик" занимается оказанием транспортно-экспедиционных услуг. Регион деятельности обширный, включает российские и международные перевозки.
Предприятие образовалось в 2007 году. По мере увеличения клиентской базы и объемов перевозок встал вопрос о выборе более функционального программного продукта для автоматизации предприятия. До этого на предприятии использовалась программа "1С:Бухгалтерия 7.7". Перед системой автоматизации ставились следующие основные цели.
• Бухгалтерский и налоговый учет.
• Организация и внедрение управленческого и бюджетного учета
• Управление заказами покупателей

Исходя из поставленных целей, была выбрана система «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». На основе этого программного обеспечения создана информационная система предприятия.
Для организации внедрения системы, была выбрана компания "1С-Рарус", как одна из самых стабильных и крупных компаний, занимающая лидирующие позиции на рынке и обладающая штатом необходимых специалистов.

На этапе перехода с предыдущей системы, были проведены следующие работы:
• Перенос данных из «1С:Бухгалтерии 7.7»;
• Обучение пользователей;
• Первоначальная настройка новой системы;

В настоящее время завершены работы по переходу на новую систему учета. Полностью автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет по всем участкам, ведущимся на предприятии, подготовка регламентированной отчетности.

В результате руководители и сотрудники бухгалтерии получили возможность оперативной повседневной работы, оперативного формирования регламентированных отчетов и детального анализа.
Ведутся работы по внедрению подсистемы управления заказами.
Были проведены работы в части учета распределения затрат по заказам, что позволит оперативно получать и анализировать данные о прибыльности в разрезе сделок с покупателями.
Дальнейшие планы по развитию: внедрение подсистемы бюджетирования.

Параметры:
- Внедряемая конфигурация: "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием ", Общее количество рабочих мест: 5 рабочих мест, планируется 10.

Партнер: Кутный Дмитрий Богданович (495) 250-63-83
Пользователь: Кудрявцева Елена Вячеславовна (495)795-23-03.

Отзыв клиента