Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГОУ ВПО РГМУ Росздрава

Москва, Сентябрь 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Марксистская
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет

Описание

Российский государственный медицинский университет – крупнейший в России ВУЗ по подготовке профессиональных специалистов в области медицины. В структуре университета - научно-исследовательские институты, лаборатории, факультет повышения квалификации научных сотрудников. Общая численность студентов РГМУ - свыше 7000 человек.
В РГМУ около 115 учебных кафедр.
На базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений» автоматизирована деятельность бухгалтерии Российского Государственного Медицинского Университета.
До середины 2005 года бухгалтерия РГМУ вела бухгалтерский учет, используя программные продукты другого разработчика. В середине 2005 года сотрудниками РГМУ было принято решение сменить учетную программу и перевести учет на программные продукты компании «1С». Для автоматизации учета была выбрана типовая конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» системы программ "1С:Предприятие 7.7".
Специалистами компании «АВРО-БУС» был осуществлен переход с ранее используемой программы на конфигурацию «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» системы программ "1С:Предприятие 7.7".
В рамках проекта по переходу специалистами «АВРО-БУС» были выполнены следующие работы:
• разработка технического задания;
• детальный анализ существующей информационной системы и установка соответствия между реквизитами справочников и словарей, аналитикой плана счетов;
• подготовка обработок по переносу данных;
• подготовка информационной базы к переносу (первоначальные настройки БД);
• выполнение переноса;
• проверка перенесенных данных.
В результате перехода были перенесены следующие данные:
• словари и справочная информация;
• остатки средств по счетам на 1 сентября 2005 года;
• остатки материальных ценностей на 1 сентября 2005 года;
• остатки дебиторской и кредиторской задолженностей на 1 сентября 2005 года;
• хозяйственные операции за период с сентября по ноябрь 2005 года (в том числе по материальным ценностям и взаиморасчетам с дебиторами и кредиторами).
Одновременно с выполнением переноса данных учебным центром «АВРО-БУС» было проведено обучение сотрудников заказчика работе с типовой конфигурацией. В бухгалтерии РГМУ работает около 40 сотрудников, поэтому все сотрудники были поделены на три группы, каждая из которых прошла курс обучения по работе с ПП «1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений». Курсы проводились в учебном классе РГМУ.
В процессе внедрения были осуществлены некоторые доработки типовой конфигурации. Изменен план счетов бюджетного учета, добавлено большое количество новых аналитических разрезов (субконто). По требованиям заказчика переработаны документы по кассе: приходные и расходные кассовые ордера, отчет кассира, добавлены механизмы для раздельного учета средств по различным кассам организации. При помощи дополнительных документов и отчетов автоматизирован участок начисления депонентов по стипендиям.
В дальнейшем специалисты компании «АВРО-БУС» совместно с сотрудниками информационной службы Вуза подготовили и осуществили перевод программы на 6 редакцию.
Конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» системы программ "1С:Предприятие 7.7" используется совместно с конфигурацией «АВРО-БУС:Расчеты со студентами».
В результате внедрения автоматизированной системы пользователи получили возможность удобного ввода информации в базу данных, автоматического проведения сложных периодических расчетов, быстрого отбора и анализа информации из базы данных, формирования регламентированной отчетности и передачи ее в налоговые органы, как в бумажном, так и электронном виде.
В настоящее время проводится абонентское обслуживание программы, в рамках которого осуществляется регулярное сопровождение конфигурации и консультационная поддержка пользователей учреждения.