Управление торговлей в компании «Гидромаркет» ведется в программе «1С:Управление Торговлей 8»
ООО "Гидромаркет"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Основным видом деятельности компании «Гидромаркет» является оптовая и розничная торговля ваннами, душевыми кабинами, мебелью и принадлежностями для ванных комнат. Интернет-магазин GidroMarket.ru представляет широкий ассортимент гидромассажных ванн и бассейнов, душевых кабин, мебели и аксессуаров для ванной комнаты от ведущих российских и зарубежных производителей.
Для автоматизации управления торговыми процессами выбрана программа «1С:Управление Торговлей 8». При помощи типовой конфигурации «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8" автоматизированы следующие основные бизнес-процессы компании:
• управление закупками;
• управление продажами;
• управление затратами;
• управление денежными средствами;
• планирование и контроль основных показателей работы компании.
Использование ПП «1С:Управление Торговлей 8» позволило автоматизировать задачи контроля и анализа торговых операций в комплексе со смежными задачами управленческого учета:
• планирование продаж и планирование закупок;
• управление отношениями с клиентами;
• управление поставками и запасами
• управление взаиморасчетами с клиентами
Использование механизмов ценообразования, реализованных в ПП «1С:Управление Торговлей 8» позволило предприятию определять и реализовывать ценовую политику в соответствии с имеющимися аналитическими данными о спросе и предложении на рынке. Для определения параметров ценообразования и контроля за исполнением установленных норм использованы следующие функциональные возможности конфигурации:
• построение различных схем формирования цен и скидок;
• формирование отпускных цен с учетом плановой себестоимости продукции и нормы прибыли;
• контроль за соблюдением сотрудниками установленной ценовой политики;
• хранение информации о ценах конкурентов и поставщиков;
• сопоставление отпускных цен предприятия с ценами поставщиков и конкурентов.
Автоматизирован учет операций поступления и реализации товаров и услуг, включая оптовую, комиссионную и розничную торговлю. Все операции по оптовой и комиссионной торговле учитываются в разрезе договоров с покупателями и поставщиками. При продаже товаров выписываются счета на оплату, оформляются накладные и счета-фактуры. Для импортных товаров учитываются данные о стране происхождения и номере грузовой таможенной декларации. Автоматизировано отражение возвратов товаров от покупателя к поставщику.
В процессе внедрения конфигурации было проведено обучение пользователей работе с ПП «1С:Управление Торговлей 8».
Специалистами компании «АВРО-БУС» выполнена доставка, установка и настройка программы. Также заполнение первоначальных данных в справочниках, обучение пользователей работе в программе.
В настоящее время в рамках абонентского обслуживания программы специалисты компании «АВРО-БУС» осуществляют консультационное сопровождение сотрудников организации и поддерживают программу в актуальном виде.