Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Инвестиционно-строительная компания "Дом"

Самара, Апрель 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Организация строительного производства
  • Основные средства
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Для автоматизации бухгалтерского и отраслевого учета на предприятии использовали устаревшее программное обеспечение 1С:Заказчик строительства 7.7. Целью проекта был перевод всей системы бухгалтерского учета с платформы 1С:Предприятие 7.7 на платформу 1С:Предприятие 8, с сохранением всех справочников, остатков, необходимых разрезов учета, а также сохранением всех необходимых печатных форм и отчетов. Для проведения данных работ была выбрана Компания «Байт», обладающая большим опытом работы по подобным проектам и знающая специфику предприятия. Т.к. предприятие является заказчиком строительства, было принято решение автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет организации на базе типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия строительной организации 8». Предприятие получило эффективный инструмент управления деятельностью и возможность оперативно получать необходимую бухгалтерскую информацию с учетом их отраслевой специфики.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика