Внедрение системы «1С:Управление торговлей 8.0» в ООО «Радуга».

ООО «Радуга»
Москва, Март 2004

Вариант работы: Файловый

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Оптовая торговля
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

ООО «Радуга» является крупным импортером сантехнического оборудования, чистящих и моющих средств на российский рынок.
Руководством организации была поставлена задача автоматизации бухгалтерского учета и торговой деятельности предприятия.
Программа бухгалтерского учета должна была полностью соответствовать требованиям российского законодательства, содержать средства автоматизированной подготовки отчетности и оперативно обновляться при изменении требований к ведению бухгалтерского учета.
Для целей управленческого учета необходимо было анализировать финансовые результаты деятельности организации, планировать будущие закупки и продажи, контролировать поступление оплаты от покупателей.
Учитывая большое разнообразие сантехнического оборудования и большое количество параметров, использующихся для его описания, необходимо было обеспечить возможность ведения внутреннего учета в разрезе большого количества индивидуальных характеристик товара.
Для исключения операций повторного ввода данных и гарантии непротиворечивости информации в системах бухгалтерского и оперативного учета необходимо было обеспечить автоматизированный обмен данными между ними.
После глубокого анализа состояния российского рынка программных продуктов, предназначенных для автоматизации деятельности предприятий, было принято решение о внедрении для целей оперативного и управленческого учета системы «Управление торговлей», созданной на платформе «1С:Предприятие 8.0».
Одновременно для целей бухгалтерского учета решено было использовать программу «1С:Бухгалтерия 7.7».
Широкие возможности системы «1С:Управление торговлей 8.0» позволили:
- обеспечить учет всего спектра предлагаемой предприятием продукции
- планировать деятельность компании на перспективу
- оперативно анализировать результаты деятельности предприятия, выявлять отклонения от запланированных показателей, вносить коррективы в текущую деятельность
- отслеживать состояние взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, анализировать состояние дебиторской и кредиторской задолженности, принимать меры к ее погашению
- оформлять все документы, необходимые для торговых операций
- автоматически переносить данные о хозяйственных операциях в систему бухгалтерского учета.
И хотя у руководства компании, есть пожелания по улучшению программного комплекса, отмечается, что возможности программных продуктов на 95% отвечают требованиям предприятия.
Нельзя не отметить активную, конструктивную, заинтересованную позицию руководства ООО «Радуга», благодаря которой, во многом было обеспечено успешное внедрение комплекса программ.