Автоматизация магазина ТД "Лето" в ТК "Фокус" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Партнер: Автоматизация бизнеса

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля

Описание

В 2007 году руководство компании приняло решение об автоматизации розничной сети магазинов «Лето».

Партнером по внедрению была выбрана компания «Автоматизация бизнеса», имеющая в штате необходимое количество компетентных сотрудников и большой опыт автоматизации розничных магазинов.

После анализа систем автоматизации, представленных на рынке, был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Главными аргументами в пользу этого решения стали: гибкость платформы, встроенная система распределенных баз данных, возможность интеграции с торговым оборудованием.

В рамках данного проекта:
• разработан интерфейс кассира;
• разработана система накопительных скидок;
• произведена настройка прав доступа;
• проведено обучение кассиров работе с ПП;
• настроен обмен с офисом компании по электронной почте (в офисе установлен ПП «1С:Управление торговлей 8»).

Внедрение

ИП Шевченко Л.

Челябинск, Август 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Вариант работы: файловый

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении автоматизированной системы на базе ПП «1С:Управление Торговлей 8» в сети магазинов ТД «Лето».

В 2007 году руководство нашей компании приняло решение автоматизировать работу офиса, склада и сети магазинов. Сеть магазинов ТД «Лето» включает в себя 7 торговых точек.

Партнером по внедрению была выбрана компания «Автоматизация бизнеса», имеющая в штате необходимое количество компетентных сотрудников и большой опыт автоматизации розничных магазинов.

После анализа систем автоматизации, представленных на рынке, нами была выбрана типовая конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8». Главными аргументами в пользу этого решения стали: гибкость платформы, встроенная система распределенных баз данных, возможность интеграции с торговым оборудованием.

Первым этапом стала автоматизация головного офиса компании. В головном офисе располагается производственная база нашей компании. Вторым и последующим этапом стали автоматизация магазинов нашей сети.

Сотрудниками «Автоматизация бизнеса» было сделано:

• внедрена система штрихкодирования
• проведено обучение работе с ПП
• разработана система накопительных скидок
• произведена настройка прав доступа
• настроен обмен офиса с магазинами по электронной почте


Внедрение системы позволило:
• в on-line режиме получать информацию об остатках в магазине
• исключить ошибки при поступлении и отгрузке товара (система штрихкодирования)
• повысить лояльность покупателей (система скидок)

В настоящий на новой системе работают: головной офис компании, склад в ТК Орбита, 3 магазина в комплексе «Калибр», 3 магазина в Торговом Центре и 1 магазин в ТК «Фокус».

Работой компании довольны. В дальнейших планах продолжение.




Шевченко Л.В. - владелец



26.12.2007