Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Завод МеталлоКровли "Сталькомплект"

Респ Башкортостан, г Нефтекамск, Март 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
270
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 250
Партнер
Развитие Новое Мышление
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование потребности в материалах
  • Подключение оборудования
  • Подключение складского оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Завод металлокровли «Сталькомплект» уже более 10 лет является крупнейшим производителем профнастила, металлочерепицы, металлосайдинга, водосточных систем на Северо-Западе Республики Башкортостан. Филиалы Завода «Сталькомплект» представлены в 31 населенном пунктах, расположенных в Республике Башкортостан, Татарстане, Удмуртии, Пермском крае, Свердловской области и других регионах.

До конца 2016 года ведение учета на предприятии осуществлялось в оригинальной конфигурации на платформе 1С:Предприятие 7.7 с использованием компоненты УРБД.

Был автоматизирован учет по следующим участкам:
• Продажи;
• Закупки;
• Складской учет;
• Упрощенный производственный учет;
• Учет себестоимости продукции;
• Бухгалтерский учет.

В 2016 году руководством ГК «Сталькомплект» был инициирован проект по переводу регламентированного учета, кадрового учета и расчета заработной платы на современную платформу «1С:Предприятие 8». Функционал внедряемого программных продуктов должен был выполнять все функции, используемой на тот момент информационной системе, а так же решить задачи автоматизации кадрового учета, расчета заработной платы, налогового учета и автоматического формирования регламентированной отчетности.

Для реализации проекта был выбран программные продукты «1С:Комплексная автоматизация ред.2», который наиболее полно отвечали всем предъявляемым требованиям для дальнейшей работы:
• Гибкость и технологичность программного обеспечения;
• Возможность развития системы;
• Защищенность информации;
• Доступность и простота освоения работы в системе для персонала;
• Адаптация к специфике деятельности предприятия;
• Возможность интеграции с существующей информационной системой оперативного учета.

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «Развитие-НМ». Специалисты компании имеют большой опыт по успешному выполнению проектов комплексной автоматизации предприятий на базе программных продуктов фирмы «1С».

В рамках проекта специалистами компании «Развитие-НМ» были выполнены следующие работы:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
• Подключение специализированного оборудования
• Начальные настройки программного продукта для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Индивидуальное и групповое обучение в офисе заказчика
• Консультации при запуске программного продукта в промышленную эксплуатацию
• Консультации по формированию регламентированной отчетности
• Аудит и оптимизация настроек системы
• Повышение производительности системы
• Анализ и устранение "узких" мест системы

Проект выполнялся в две очереди:

1. Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы, бухгалтерского и налогового учета, автоматического формирования регламентированной отчетности.

2. Автоматизация оперативного учета, в том числе: Управление продажами, Управление закупками, Складской учет, Производственный учет.
В апреле 2017 года в рамках первой очереди проекта были закончены работы по автоматизации следующих функций:
• Бухгалтерский учет:
o Банк и касса
o Расчеты с контрагентами
o Товарно-материальные ценности
o Торговые операции
o Производственные операции
o Основные средства
o Нематериальные активы
o Расчет зарплаты и кадровый учет
o Завершение периода
o Учет в обособленных подразделениях
o Регламентированная отчетность
• Налоговый учет
• Управление персоналом и кадровый учет (HRM):
o Кадровый учет
o Расчет зарплаты
o Регламентированная отчетность

После завершения работ по первой очереди проекта предприятие получило следующие преимущества:
1. Сократилась трудоемкость учета
2. Появилась возможность детального анализа себестоимости выпущенной продукции
3. Сократилась трудоемкости формирования регламентированной отчетности
4. Сократилась трудоемкости формирования персонифицированной отчетности.

В течение переходного периода оперативный учет осуществлялся в оригинальной конфигурации на платформе 1С:Предприятие 7.7. Для сокращения трудоемкости ведения бухгалтерского и налогового учета в «1С:Комплексная автоматизация ред.2» на данный момент были разработаны механизмы интеграции между оригинальной конфигурации на платформе 1С:Предприятие 7.7. и «1С:Комплексная автоматизация ред.2».

Работы по второй очереди проекта были завершены в марте 2018 года. В результате на четырех производственных площадках в городах Нефтекамск, Ижевск, Пермь и Казань, и в более чем 50 офисах продаж в Республике Башкортостан, Республике Татарстан, Удмуртской республике, Пермском крае, Свердловской области и других регионах были автоматизированы следующие функции:
• Управление денежными средствами (казначейство)
• Склад и логистика
o Управление складскими запасами
o Управление ордерным складом
o Резервирование ТМЦ
o Комплектация и разукомплектация ТМЦ
o Подключение складского оборудования
• Продажи (сбыт) и маркетинг
o Оформление заказов покупателей
o Ценообразование, прайс-листы
o Анализ продаж ABC/XYZ
o Учет продаж ТМЦ
o Взаиморасчеты с покупателями
o Оптовая торговля
o Розничная торговля
o Подключение торгового оборудования
• Закупки (снабжение)
o Оформление заказов поставщикам
o Учет прихода ТМЦ
o Взаиморасчеты с поставщиками
• Производство, услуги
o Управление данными о составе и структура изделия
o Учет затрат на производство
o Расчет фактической себестоимости
o Учет услуг производственного характера
o Планирование потребности в материалах
o Диспетчеризация производства на уровне цеха

По результатам второй очереди проекта предприятие получило следующие преимущества:
1. Информационная система предприятия переведена на современную технологическую платформу, дающую возможность быстро и с наименьшими затратами менять информационную систему при изменении бизнес-процессов.
2. Возможность быстрого развития информационной системы для автоматизации смежных бизнес-процессов (документооборот, взаимоотношения с клиентами и пр.).
3. Оперативное получение руководством достоверной информации о деятельности предприятия.
4. Повышения контроля над дебиторской задолженностью.
5. Снижение трудоемкости осуществления логистических операций между филиалами.
6. Повышение оперативности занесения информации о контрагентах.
7. Повышения контроля исполнения сроков поставки заказчикам.
8. Возможность получения аналитической отчетности в различных разрезах и детализациях.
9. Возможность гибкого ценообразования.
10. Повышение контроля расходования денежных средств.

Всего автоматизировано 270 рабочих мест.

Система принята в промышленную эксплуатацию в апреле 2018 года.

Руководство ООО «ЗМК «Сталькомплект» благодарит специалистов компании «Развитие-НМ» за высокое качество выполненных работ, профессионализм и отзывчивость при решении поставленных задач.

Отзыв клиента