Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ОЛЛ-МЕТ"

Санкт-Петербург, Февраль 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
АРГОС УЧЕТ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

ООО «ОЛЛ-МЕТ»

Упорядочивание и структурирование данных учета - залог успеха в бизнесе.

Немного о нас:

Наша компания была организована 21 декабря 2016 года. Специфика деятельности - оптовая торговля прочими строительными материалами и изделиями.

Основная цель компании:

Конкретная бизнес-задача компании представляет собой единую, взаимосвязанную и взаимозависимую систему целей, соединяющую логистическими цепочками процессы закупок и сбыта. Грамотно организованная логистическая система на торговом предприятии позволяет наладить процесс торговли с учетом особенностей всех ее этапов и процессов, происходящих с товаром от момента его закупки до момента сбыта конечному потребителю, и, как следствие, значительно сократить издержки и повысить эффективность работы торговой компании. Объединение всех торговых процессов в единой системе — и есть понятие торговой логистики.

Как пришли к автоматизации:

На этапе приобретения у фирмы-франчайзи 1С «АРГОС УЧЕТ» программного продукта для ведения регламентированного учёта, «1С:Бухгалтерия», специалисты акцентировали внимание на «1С:Управление нашей фирмой 8» (УНФ). Программе, предназначенной для полной автоматизации оперативного управленческого учёта на предприятиях малого и среднего бизнеса, каким и является наша компания. Предложение нас заинтересовало, так как  мы понимали, что автоматизация учёта - это проблема, с которой мы столкнёмся в будущем всё равно. Нами было принято решение, что специалисты «АРГОС УЧЕТ» реализуют настройки в программе, соответствующие особенностям финансово-хозяйственной деятельности нашей компании, и продемонстрируют её в работе.

Результат:

Начало работы в программе, после реализации всех настроек и заполнения её данными из 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0, так как учёт изначально регистрировался в ней, предвосхитило все наши ожидания.

Во-первых, нас поразила простота использования программы 1С:Управление нашей фирмой. Программа не перегружена излишними возможностями. Каждый сотрудник использует только тот функционал, который ему нужен для повседневной работы. Так, например, менеджерам по продажам доступны только соответствующие документы и отчёты из разделов CRM, Работа и Продажи. Менеджерам по закупкам, документы и отчёты раздела Закупки. Бухгалтер работает с документами и отчетами, доступными из разделов Деньги, Зарплата. А соответственно, директор может управлять бизнесом, анализируя информацию в итоговых отчетах.. Менеджеры могут управлять заказами прямо со своих рабочих мест: резервировать запасы, изменять дату отгрузки и закупки, планировать платежи.

 

Во-вторых, каждый сотрудник работает только с теми данными, которые открыты ему в соответствии с его должностными инструкциями. Программа позволяет управлять доступом пользователей к разделам учёта, документам, отчётам и справочникам.

 

В-третьих, в отчёте можно расшифровать любую цифру и узнать, какая финансово-хозяйственная операция повлияла на неё, какой сотрудник её зарегистрировал.

 

В-четвёртых, в программе есть инструменты, предоставляющие быстрый доступ к ключевым показателям деятельности компании. Это «Пульс бизнеса» и «Монитор руководителя», позволяющие всегда, в любой момент, из любой точки мира оценить работу предприятия по таким параметрам как: заказы покупателей, заказы поставщикам, остаток денежных средств, дебиторская и кредиторская задолженность и др.

 

Оценка результата: Спасибо специалистам «АРГОС УЧЕТ» за внедрение и помощь в освоении этой программы, позволившей объединить все наши усилия по поддержанию учёта в порядке. 

 

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Консолидация данных
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов