Автоматизация на базе "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ" в ООО "ОЛЛ-МЕТ"
ООО "ОЛЛ-МЕТ"
ООО «ОЛЛ-МЕТ»
Упорядочивание и структурирование данных учета - залог успеха в бизнесе.
Немного о нас:
Наша компания была организована 21 декабря 2016 года. Специфика деятельности - оптовая торговля прочими строительными материалами и изделиями.
Основная цель компании:
Конкретная бизнес-задача компании представляет собой единую, взаимосвязанную и взаимозависимую систему целей, соединяющую логистическими цепочками процессы закупок и сбыта. Грамотно организованная логистическая система на торговом предприятии позволяет наладить процесс торговли с учетом особенностей всех ее этапов и процессов, происходящих с товаром от момента его закупки до момента сбыта конечному потребителю, и, как следствие, значительно сократить издержки и повысить эффективность работы торговой компании. Объединение всех торговых процессов в единой системе — и есть понятие торговой логистики.
Как пришли к автоматизации:
На этапе приобретения у фирмы-франчайзи 1С «АРГОС УЧЕТ» программного продукта для ведения регламентированного учёта, «1С:Бухгалтерия», специалисты акцентировали внимание на «1С:Управление нашей фирмой 8» (УНФ). Программе, предназначенной для полной автоматизации оперативного управленческого учёта на предприятиях малого и среднего бизнеса, каким и является наша компания. Предложение нас заинтересовало, так как мы понимали, что автоматизация учёта - это проблема, с которой мы столкнёмся в будущем всё равно. Нами было принято решение, что специалисты «АРГОС УЧЕТ» реализуют настройки в программе, соответствующие особенностям финансово-хозяйственной деятельности нашей компании, и продемонстрируют её в работе.
Результат:
Начало работы в программе, после реализации всех настроек и заполнения её данными из 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0, так как учёт изначально регистрировался в ней, предвосхитило все наши ожидания.
Во-первых, нас поразила простота использования программы 1С:Управление нашей фирмой. Программа не перегружена излишними возможностями. Каждый сотрудник использует только тот функционал, который ему нужен для повседневной работы. Так, например, менеджерам по продажам доступны только соответствующие документы и отчёты из разделов CRM, Работа и Продажи. Менеджерам по закупкам, документы и отчёты раздела Закупки. Бухгалтер работает с документами и отчетами, доступными из разделов Деньги, Зарплата. А соответственно, директор может управлять бизнесом, анализируя информацию в итоговых отчетах.. Менеджеры могут управлять заказами прямо со своих рабочих мест: резервировать запасы, изменять дату отгрузки и закупки, планировать платежи.
Во-вторых, каждый сотрудник работает только с теми данными, которые открыты ему в соответствии с его должностными инструкциями. Программа позволяет управлять доступом пользователей к разделам учёта, документам, отчётам и справочникам.
В-третьих, в отчёте можно расшифровать любую цифру и узнать, какая финансово-хозяйственная операция повлияла на неё, какой сотрудник её зарегистрировал.
В-четвёртых, в программе есть инструменты, предоставляющие быстрый доступ к ключевым показателям деятельности компании. Это «Пульс бизнеса» и «Монитор руководителя», позволяющие всегда, в любой момент, из любой точки мира оценить работу предприятия по таким параметрам как: заказы покупателей, заказы поставщикам, остаток денежных средств, дебиторская и кредиторская задолженность и др.
Оценка результата: Спасибо специалистам «АРГОС УЧЕТ» за внедрение и помощь в освоении этой программы, позволившей объединить все наши усилия по поддержанию учёта в порядке.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Консолидация данных
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Резервирование ТМЦ
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов