Автоматизация учета на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "Сервис ключ"
ООО "Сервис ключ"
Автоматизированы следующие функции:
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Учет затрат на производство
- Учет услуг производственного характера
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
В компании "Сервис ключ" для построения автоматизации системы учета руководство
приняло решение о внедрении программного продукта «1С: ERP Управление предприятием 2»,
так как данный продукт позволяет создать единое информационное пространство на производственных предприятиях,
позволяет охватить бизнес-процессы всех подразделений.
По итогам внедрения автоматизации учета были достигнуты следующие показатели:
- конкретные сроки поставки материалов для выполнения плана;
- конкретизация объемов производства и определения степени их выполнимости;
- снижение административных издержек на продажи;
- обеспечить каждому пользователю доступ к тем данным, которые необходимы именно ему;
- сократить ошибки ввода данных;
- исключить необходимость повторного ввода сведений;
- использовать единственную информационную базу данных.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе