Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Мосгортранс

Москва, Март 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
400
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 120

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
  • Учет договоров

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

достигнуты следующие результаты:
Система обеспечивает централизованное управление всеми объектами НСИ ГУП <<Мосгортранс» в единой автоматизированной информационной системе.
Система обеспечивает следующие функциональные возможности:
-поиск и просмотр данных справочников;
-изменения бизнес-процессов ведения НСИ отдельно по каждому справочнику;
-создание запросов на внесение изменений в справочники;
-исполнение запросов на внесение изменений в справочники;
-поиск и просмотр запросов, мониторинг запросов, формирование отчетов об исполнении запросов;
-уведомление пользователей о ходе исполнения запросов и внесения изменений в объектах НСИ;
-массовую обработку и нормализацию данных НСИ экспертами НСИ.
Система обеспечивает централизованное ведение следующих справочников:
-Контрагентов;
-Транспортных средств;
-Норм на ТО и ремонты;
-Договоров;
-Сотрудников;
-Статей движения денежных средств;
-Статей затрат;
-Основной записи материала (ОЗМ);
-Банков;
-кодов ОКОФ;
-Тарифов;
-Норм расхода топлива

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)