Развитие решения "1С:Энергетика. Управление распределительной сетевой компанией" в части системы управления активами ПАО "Кубаньэнерго"
ПАО «Кубаньэнерго»
Автоматизированы следующие функции:
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Цели создания Системы
1.Повышение качества планирования ремонтов и технического обслуживания электросетевых объектов.
Контрольный показатель – доля внеплановых, аварийно-восстановительных работ.
2.Повышение качества планирования раздела инвестиционной программы в части ТПиР.
Контрольный показатель – динамика изменения доли производственных активов со сроком эксплуатации более 25 лет.
3.Повышение производительности труда при планировании и выполнении ТОиР.
Контрольные показатели:
-изменение физических объемов ремонтов при неизменном объеме финансовых средств;
-изменение рабочего времени на выполнение ремонтов.
4.Повышение качества материально-технического обеспечения.
Контрольные показатели:
-изменение доли работ перенесенных по причине несвоевременного обеспечения материально-техническими ресурсами;
-динамика изменения остатков на складах.
5.Обеспечение требуемого регулятором уровня надежности электроснабжения потребителей.
Контрольные показатели:
-изменение количества аварийно-восстановительных работ;
-изменение количества крупных аварий;
-изменение SAIDI, SAIFI.
6.Обеспечение менеджмента инструментом получения объективных данных о состоянии производственных активов, стоимости их эксплуатации.
Контрольные показатели:
-доступность к данным в разрезе бизнес аналитик с любого уровня управления.
Организационные рамки проекта
Объектом автоматизации в рамках проекта являются производственная деятельность следующих организационных подразделений Общества:
-Исполнительный аппарат Общества;
-11 Филиалов общества;
-54 районных электрических сетей;
-205 сетевых участков.
Выполнены следующие работы:
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)