Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТЕРМА-ЭНЕРГО"

Санкт-Петербург, г Кронштадт, Апрель 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Центр консалтинговых проектов
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Мы – современная и активно развивающаяся компания на рынке города Санкт-Петербурга. Наша компания занимается производством и реализацией опор линий электропередач и прочей аналогичной продукции.

 

Как и многие другие организации, для ведения налогового учета и расчёта заработной платы мы используем программы 1С – «1С:Бухгалтерия предприятия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8», являемся подписчиками ИТС ПРОФ.

 

В бухгалтерию нашей организации по электронной почте пришло приглашение посетить Единый семинар фирмы 1С, проводимый партнером фирмы 1С «Центром консалтинговых проектов». В связи с территориальной близостью наших офисов главный бухгалтер и коммерческий директор решили посетить мероприятие. И были приятно удивлены! Там и узнали, что программные продукты 1С могут решать не только задачи регламентированного учета, а помочь повысить эффективность самых разных отраслей ведения бизнеса. Через несколько дней сотрудник фирмы-партнёра 1С, проводившей семинар перезвонили, и мы согласились на встречу.

 

На момент встречи с сотрудниками «Центра консалтинговых проектов» мы вели оперативный учет в написанной для нас сторонней организацией информационной системе "Экспресс управление". Однако, написана программа была довольно давно и явно устарела, поддерживать ее становилось все труднее и труднее. Она не могла вместить полный номенклатурный ряд производимой продукции, позволяя в полной мере вести только отгрузку товара, ее работоспособность и надежность была под большим вопросом.

Изначально, коммерческий директор планировал доработать свою информационную систему и переходить на 1С не планировал. Однако специалисты «Центра консалтинговых проектов» склонили в сторону 1С и его, и всю бухгалтерию. К тому моменту уже весь персонал нашей компании «загорелся» идеей автоматизации и организовать наконец-то нормальный оперативный учет. Очень привлекала система штрихкодирования, предложенная «Центром консалтинговых проектов».  А самое главное – мы хотели автоматизировать расчёт себестоимости производимой продукции – нашу постоянную «головную боль».

 

В ходе переговоров специалисты фирмы-партнера 1С провели нам демонстрацию решений «1С:Комплексная автоматизация» и «1С:Управление небольшой фирмой». Мы не долго думая выбрали «1С:Упраление небольшой фирмой» и приобрели данную программу вместе с необходимым количеством клиентских лицензий.

 

Выбор "1С:Управление небольшой фирмой" обусловлен в первую очередь простотой и ценой продукта. Так как пользователи, задействованные в процессах оперативного учета, не работали ранее с "1С", решили, что начинать с более сложной системы (например, "1С:Комплексная автоматизация"), не имеет смысла. Лучше максимально быстро внедрить на новой программе те процессы, которые были автоматизированы в старой, а все дополнительные пожелания с довольно расплывчатыми на момент начала автоматизации требованиями отложить на потом.

 

И началась автоматизация.

На первом этапе проекта специалисты «Центра консалтинговых проектов» смоделировали процессы нашего оперативного учета на тестовой базе и показали нам. Затем на компьютерах всех пользователей установили «1С:Упраление небольшой фирмой» и выполняли настройку параметров и загрузку начальных данных. Параллельно все пользователи обучались работе в программном комплексе. Это было не просто, ведь переучиваться делать что-то, менять установившиеся порядки всегда тяжело. Спасибо специалистам «Центра консалтинговых проектов» за терпение и подробные ответы на бесконечный поток вопросов.

 

На заключительном этапе автоматизации специалисты «Центра консалтинговых проектов» настроили  штрихкодирование готовой продукции и наладили процессы синхронизации с «1С:Бухгалтерия предприятия 8». Для этого были разработаны собственные правила интеграции "1С:Бухгалтерия предприятия" и"1С:Управление небольшой фирмой":

Из Бухгалтерии в "1С:Управление небольшой фирмы" выгружаются основные справочники (контрагенты, номенклатура) и документы поступления ТМЦ и движения денежных средств.

Из "1С:Управление небольшой фирмой" в Бухгалтерию выгружаются спецификации номенклатуры и документы выпуска, реализации товаров, акты производственных услуг, счета.

В итоге нам удалось! Мы отказались от используемой до автоматизации информационной системы и полностью перешли на работу в программном комплексе на базе «1С:Упраление небольшой фирмой», где мы успешно и в полном объеме ведем оперативный  учет своего предприятия. А налаженная синхронизация с 1С:Бухгалтерией теперь освобождает много рабочего времени!

 

Сейчас в "1С:Управление небольшой фирмой" ведутся процессы:

  • регистрация заказов от покупателей
  • резервирование ТМЦ на складах
  • выпуск продукции по заказам покупателей
  • оказание производственных услуг
  • отгрузка, формирование отгрузочных документов
  • движения денежных средств
  • контроль взаиморасчетов по заказам с контрагентами
  • поступление ТЦМ
  • складской учет материалов и продукции
  • контроль взаиморасчетов с поставщиками
  • контактная информация о контрагентах

Внедрение прикладного решения "1С" помогло нам существенно повысить эффективность работы, а также (приятный сюрприз) нарастить объемы оказываемых услуг. Из-за автоматизированной передачи данных между офисным помещением и производственным цехом, которые у нас территориально располагаются в разных местах, на предприятии снизилось количество ошибок в работе, связанных с человеческим фактором и некорректно переданными данными. Программный продукт также весьма неплохо помогает рассчитывать себестоимость производимой продукции.

 

Руководство компании начало активно использовать аналитический комплекс решения «1С:Управление небольшой фирмой» с довольно простой, но весьма эффективной аналитикой.

 

В настоящее время мы с «Центром консалтинговых проектов» согласовываем условия  дальнейшего сопровождения конфигурации в рамках договора абонентского обслуживания. Мы не исключаем вариант дальнейшего перехода на "1С:ERP" или "1С:Комплексаня автоматизация" по мере развития бизнеса.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика