Автоматизация управленияя взаимоотношениями с клиентами, управления продажами на базе ПП «1С:CRM ПРОФ»

ООО Торговая компания "Норма-кабель"
Московская обл, г Реутов, Сентябрь 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Оптовая торговля
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

ООО Торговая компания "Норма-кабель" работает на рынке кабельно-проводниковой продукции с 1999 года и является официальным дилером завода «Москабель».
Компания предоставляет следующие продукты и услуги:
- Самый широкий в стране ассортимент провода СИП в наличии на собственном складе.
- Комплектация арматурой для СИП из наличия.
- Оформление документов непосредственно на складе.
- Возможность подбора точного метража и отмотка.
- Доставка продукции на объект заказчика.
- Помощь в составлении спецификаций на арматуру для СИП.
- Для постоянных клиентов существует система скидок.
По итогам последних лет компания является лидером в области потребления проводов марки СИП, что позволяет предлагать конечным потребителям широкий ассортимент проводов и производить отпуск продукции ЗАО «Завод Москабель» с собственного склада любыми метражами.
Задачи проекта: создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, повышение эффективности работы сбытовых и маркетинговых отделов, повышение управляемости и прозрачности бизнес-процессов. Защита информации в системе.
Для решения поставленных задач автоматизирована работа с использованием типового решения «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ»
Реализованы следующие задачи:
- создана единая клиентская база;
- хранение полной истории общения с клиентами;
- оперативное получение информации о каждом клиенте;
- своевременное оповещение сотрудников о запланированных контактах;
- формализованы основные бизнес процессы по работе с клиентами.