Внедрен ПП "1С:Документооборот 8" в ООО КвадроИнжениринг"
ООО "КвадроИнжениринг"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ООО «Квадро Инжиниринг» предлагает свои услуги в качестве подрядчика по проектированию, общестроительным работам, поставке и монтажу оборудования для внутренних инженерных систем зданий и сооружений, а так же финишной отделке любой сложности.
Перед компанией стояла задача произвести автоматизацию документооборота и делопроизводства.
Цели проекта:
• Оптимизация процесса обработки входящих/исходящих/внутренних документов, приказов и распоряжений;
• Повышение контроля исполнительской дисциплины по назначенным и исполненным поручениям в организации.
• Обеспечение возможности хранения и быстрого поиска электронных версий документов.
• Оптимизация процесса обработки входящих обращений от граждан и подготовки ответов в установленные законодательством сроки;
• Сокращение трудозатрат на ведение документооборота в организации за счет; регламентированной деятельности внутри учетной системы;
• Ускорение ведения внутренней служебной переписки.
Основные предпосылки внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8»:
С ростом компании и увеличения количества документов у руководства компании возникли проблемы следующего характера:
• Затруднен контроль исполнения входящей корреспонденции;
• Не налажен процесс хранения документов;
• Длительный срок согласования документов, особенно договоров;
• Невозможно оперативно отследить местонахождение того или иного документа;
• Отсутствие оперативной, актуальной отчетности по наличию и обработке входящей и исходящей корреспонденции.
Выбор продукта был обусловлен рядом факторов:
• В компании уже использовались другие программные продукты фирмы 1С;
• В программе были реализованы все бизнес-процессы, необходимые для автоматизации системы электронного документооборота;
• Популярность программ фирмы 1С на ИТ-рынке.
Выполнены следующие работы:
• Сбор и анализ требований Заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Подготовка Технического задания на реализацию требований Заказчика;
• Адаптация системы и развертывание;
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
• Начальные настройки типового решения (программы) для начала ведения учета;
• Индивидуальное обучение в офисе Заказчика;.
• Настроены шаблоны видов документов;
• Реализованы принципы пообъектного (проектного) учета документов и технической документации.
Результаты проекта:
• Проведена автоматизация процессов работы с входящими/исходящими документами и управление договорами;
• Сокращение сроков подготовки и согласования документов;
• Обеспечено централизованного хранения документов и удобства поиска;
• Повышен уровень прозрачности процессов документооборота;
• Повышен уровень взаимодействия и эффективности деятельности персонала компании.
В настоящее время система находится в промышленной эксплуатации. Проводятся периодические консультации пользователей Заказчика.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика