Автоматизация оперативного учета в компании ЗАО "Пластика" (Московская обл, г. Химки) с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8"
ЗАО "Пластика"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
Описание
С целью автоматизации складского и управленческого учета в компании ЗАО "Пластика", которая занимается сборочным производством паллетов и сборочным производством запасных частей к пластиковым оконным конструкциям, внедрен программный продукт "1С:Управление Торговлей 8".
Автоматизированы следующие направления хозяйственной деятельности:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Типовая конфигурация по своим функциональным возможностям удовлетворяет потребностям компании, доработок не потребовалось. В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.
Специалистами группы компаний "1С:Автоматизация" произведены внедрение и первоначальное обучение сотрудников компании Заказчика работе с ней.
Отзыв клиента
Генеральному директору
ЗАО "1С"
Нуралиеву Б. Г.
Генеральному директору
ООО "1С:Автоматизация"
Филиппову И.А.
ОТЗЫВ
ЗАО "ПЛАСТИКА" – Центральный офис (г. Химки), выражает свою благодарность коллективу компании "1С:Автоматизации" за квалифицированное внедрение лицензионной системы 1С на нашем предприятии.
Автоматизируемое направление деятельности нашей компании – сборочное производство паллетов и сборочное производство запасных частей к пластиковым оконным конструкциям
Компанией "1С:Автоматизация" было успешно внедрено программное обеспечение "1С:Управление Торговлей 8".
Используются следующие возможности конфигурации:
1. Регистрация поступления товаров от поставщиков;
2. Регистрация перемещения товаров между складами;
3. Возврат товаров поставщику;
4. Оформление заказов поставщикам;
5. Ценообразование;
6. Регистрация розничных и оптовых продаж;
7. Регистрация возвратов от покупателей;
8. Инвентаризация остатков.
Автоматизированы следующие направления торговой деятельности:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Проведено обучение сотрудников фирмы.
В результате выполнения проекта автоматизации в компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы. В результате внедрения системы в эксплуатацию запущены 6 рабочих мест.