Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Радионет"

Москва, Сентябрь 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами в ООО "Радионет" было выбрано решение "1С:Предприятие 8 CRM Проф", разработанное в среде "1С:Предприятие 8". Конфигурация встроена в типовую конфигурацию "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8". С помощью программы организована эффективная работа менеджеров компании.
Основные возможности "1С:Предприятие 8 CRM Проф":
1. управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
2. управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
3. планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
4. управление бизнес-процессами по работе с клиентами;
5. управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
6. сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
7. многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
8. база знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
9. облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Проведена демонстрация возможностей системы и обучение пользователей принципам работы с ПП.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.