Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Лига Сильных НН

Нижний Новгород, Март 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Тонкий клиент: 10
Партнер, осуществивший внедрение/проект
1С:Франчайзи ЦЕНТР
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша компания, ООО "ЛИГА СИЛЬНЫХ НН", занимается производством производством и пошивом одежды.
Мы согласны с тем, что данный отзыв будет опубликован на сайте www.1c.ru в рейтинге внедренных решений.
С целью оптимизации рабочего процесса, ведения налогового, бухгалтерского и управленческого учета мы приняли решение автоматизироваться с помощью программных продуктов «1С», которые достаточно функциональны, полностью соответствуют российскому законодательству и постоянно обновляются. На основании рекомендаций, партнером по внедрению мы выбрали компанию ООО «Центр».
Из широкого выбора программных продуктов, мы остановились на решении «1С:Комплексная автоматизация 8». Программа «1С:Комплексная автоматизация 8» позволяет организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета
Использование программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» способствовало автоматизации учета на следующих участках:

• управление продажами, запасами и закупками;
• управление отношениями с клиентами (CRM);
• ценообразование;
• оперативное ресурсное планирование;
• управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• упрощенный производственный учет;
• управление основными средствами и оборудованием;
• бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
• расчет зарплаты и управление персоналом;
• мониторинг и анализ эффективности для руководителей.

Специалисты компании ООО «Центр» установили программу на рабочее место пользователя, выполнили необходимые первоначальные настройки программы.
Количество автоматизированных мест: 11
Специалисты компании ООО «Центр» оказывают квалифицированную поддержку сотрудников нашей компании по методическим и техническим вопросам работы с программой. В рамках информационно-технологического сопровождения мы ежемесячно получаем обновления программного обеспечения.
Выражаем признательность специалистам компании ООО «Центр» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.

Отзыв клиента