Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Унитарное предприятие "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "МИНСК КРИСТАЛЛ ТРЕЙД"

Беларусь, г Минск, Ноябрь 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
130
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 130

«ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «МИНСК КРИСТАЛЛ ТРЕЙД», г. Минск, начальник сектора ИТ Потоня Александр

«ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «МИНСК КРИСТАЛЛ ТРЕЙД» - занимается торговлей алкогольными напитками, произведенными в Республике Беларусь, с 2014 года.  Компания имеет сеть специализированных магазинов во всех регионах Республики Беларусь.

Для удобства покупателей работают многочисленные региональные склады, а широкая логистическая сеть позволяет оперативно доставлять заказанный товар в любую точку Республики Беларусь.  На предприятии работают 480 сотрудников.

Компания работает со всеми форматами торговых объектов: гипермаркетами, национальными и локальными сетями, традиционной розницей, магазинами системы Белкоопсоюза и предприятиями HoReCa.

 «МИНСК КРИСТАЛЛ ТРЕЙД» реализует обширный ассортимент продукции таких известных производителей как ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ», ОАО «Брестский ликеро-водочный завод «Белалко», ОАО «Витебский ликеро-водочный завод «Придвинье», ОАО «Гомельский ликеро-водочный завод «Радамир», ОАО «Гродненский ликеро-водочный завод» и др.

Область деятельности предприятия предъявляет повышенные требования к качеству и оперативности ведения учета. Это связано с отраслевыми особенностями регламентированного учета и контролем проверяющих органов. Поэтому руководство компании уделяет большое внимание автоматизации бизнес-процессов предприятия.

Целью внедрения системы было автоматизировать оформление всех первичных документов, снизить трудозатраты на получение отчетности по компании и свести к минимуму влияние на ввод информации «человеческого фактора».

В качестве системы автоматизации был выбран продукт "1С:Управление торговлей 8 для Беларуси".

В процессе внедрения был организован двусторонний обмен данными между торговой и бухгалтерской базами данных в ручном и автоматическом режимах и настроены права пользователей в соответствии с бизнес-процессами компании. С учетом отраслевой специфики была организована возможность формирования отчетов (в основной единице измерения и в декалитрах). Были внесены изменения, связанные с учетом алкогольной продукции, в документы по инвентаризации, списанию недостач и оприходованию излишков. Разработаны с учетом отраслевых требований отчеты для предоставления в контролирующие органы. Добавлена возможность анализа оборачиваемости товаров и перераспределения пересортицы в автоматическом режиме.

В результате автоматизации значительно ускорилась работа  с первичными документами, и снизилось количество ошибок. Бухгалтерия предприятия вовремя получает информацию для закрытия периода и без авралов сдает регламентированную отчетность. Упорядочилась работа с товарами на складе. Руководство компании оперативно получает данные по работе предприятия. Время на анализ и принятие управленческих решений сократилось в разы, т.к. система позволяет анализировать продажи по различным параметрам и легко корректировать планы в зависимости от потребностей предприятия.

Автоматизированы следующие функции:

  • Беларусь
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Клиент объявил тендер на поставку, внедрение и сопровождение программных продуктов 1С, который успешно выиграла наша компания.

Необходимость приобретения п/п была вызвана развитием компании и желанием усовершенствовать текущий уровень автоматизации учета торговли.
В программе предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств. Широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию – в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров группы компаний «Аверсон»
Отзыв
Унитарное предприятие "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "МИНСК КРИСТАЛЛ ТРЕЙД" благодарит компанию «Аверсон» за оперативную работу по внедрению программы «1С:Управление торговлей 8 для Беларуси», которая позволила оптимизировать работу наших специалистов и улучшить качество обслуживания клиентов.
Программа помогла значительно повысить эффективность работы предприятия за счет полной автоматизации рутинных операций. Учет производится в реальном времени и масштабе, информация готовится быстро и в удобной форме. Это способствует оперативному принятию решений на разных уровнях. После установки системы она очень быстро наполняется и начинает приносить реальную отдачу, качественно влияя на успешность деятельности предприятия.
Система введена в промышленную эксплуатацию 22.11.2016
Не возражаем против публикации и передачи информации о внедрении системы на нашем предприятии в компанию «1С».

Отзыв клиента