Автоматизация административно-хозяйственной деятельности ПАО "Донкомбанк" с помощью программного продукта "1С: Административно-хозяйственная деятельность банка"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В 2015 году Донкомбанк принял решение об открытии проекта по внедрению системы автоматизации административно-хозяйственной деятельности. После анализа рынка Банк остановил свой выбор на тиражном программном продукте "1C: Административно-хозяйственная деятельность банка" («1С:АХД банка») на современной платформе «1С:Предприятие 8». Исполнителем проекта была выбрана компания «АйТи Капитал», являющаяся автором и разработчиком выбранного программного продукта.
В ходе работ по проекту компания «АйТи Капитал» выполнила:
-обучение ключевых пользователей банка в части ведения внутрихозяйственного учета;
-формализация требований к адаптации типового решения;
-адаптация типового решения «1С: АХД банка» под требования банка;
-перенос необходимых первоначальных данных;
-запуск адаптированного решения в промышленную эксплуатацию.
К настоящему времени проект внедрения информационной системы автоматизации процессов внутрихозяйственного учета успешно завершен. С помощью внедренного программного продукта автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы Банка:
-Банк и касса
-Учет основных средств и нематериальных активов
-Учет запасов, внесистемный учет
-Расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты с подотчетными лицами
-Учет НДС по п.5 ст. 170 НК РФ
-Регламентные операции
-Отчетные формы
В 1-ом квартале 2016 г. система «1С: АХД банка» принята в промышленную эксплуатацию, срок внедрения - 0,5 года, общее количество пользователей - 10.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение

ПАО «Донкомбанк»

ПАО «Донской коммерческий банк» ведет свою историю с 1990 года. За годы работы банк приобрел прочную репутацию надежного делового партнера, установил долговременные контакты с клиентами. Современный "Донкомбанк" - это банк, использующий передовые технологии, сформировавший и сохраняющий лучшие традиции качественного обслуживания, располагающий опытными специалистами во всех сферах банковской деятельности.

Общая численность компании: 164

Ярославская обл, Ростовский р-н, г Ростов, Январь 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 0

Тонкий клиент: 10

Веб-клиент: 0

Отзыв клиента

ПАО «Донской коммерческий банк» ведет свою историю с 1990 года. За годы работы банк приобрел прочную репутацию надежного делового партнера, установил долговременные контакты с клиентами. Современный "Донкомбанк" - это банк, использующий передовые технологии, сформировавший и сохраняющий лучшие традиции качественного обслуживания, располагающий опытными специалистами во всех сферах банковской деятельности.
В 2015 году Донкомбанк принял решение об открытии проекта по внедрению системы автоматизации административно-хозяйственной деятельности. После анализа рынка Банк остановил свой выбор на тиражном программном продукте "1C: Административно-хозяйственная деятельность банка" («1С:АХД банка») на современной платформе «1С:Предприятие 8». Исполнителем проекта была выбрана компания «АйТи Капитал», являющаяся автором и разработчиком выбранного программного продукта.
В ходе работ по проекту компания «АйТи Капитал» выполнила:
- обучение ключевых пользователей банка в части ведения внутрихозяйственного учета;
- формализация требований к адаптации типового решения;
- адаптация типового решения «1С:АХД банка» под требования банка;
- перенос необходимых первоначальных данных;
- запуск адаптированного решения в промышленную эксплуатацию.
К настоящему времени проект внедрения информационной системы автоматизации процессов внутрихозяйственного учета успешно завершен. С помощью внедренного программного продукта автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы Банка:
- Банк и касса
- Учет основных средств и нематериальных активов
- Учет запасов, внесистемный учет
- Расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты с подотчетными лицами
- Учет НДС по п.5 ст. 170 НК РФ
- Регламентные операции
- Отчетные формы
В 1-ом квартале 2016 г. система «1С:АХД банка» принята в промышленную эксплуатацию, срок внедрения - 0,5 года, общее количество пользователей - 10.
Проектная команда достигла целей, которые были поставлены Банком в начале проекта, что позволит Банку снизить затраты на внутрихозяйственный учет, а также минимизировать затраты на поддержку и развитие внедренного программного продукта. В настоявшее время организована поддержка системы «1С:АХД банка» силами «АйТи Капитал».
Работы по проекту проводились специалистами компании «АйТи Капитал» на высоком профессиональном уровне и со знанием предметной области. На сегодняшний день Банк полностью удовлетворен результатами взаимодействия с компанией «АйТи Капитал» и готов рекомендовать компанию «АйТи Капитал» другим банкам и организациям.
Оценка внедренной информационной системы (по пятибалльной шкале):
• Соответствие потребностям организации: 5
• Удобство работы с программой: 5
• Оценка качества работы партнера "1C": 5