Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО Управляющая компания «Аркаим»

Челябинск, Август 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
1С-Рарус Челябинск
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ

Описание

Осенью 2006 года дирекция ООО Управляющая компания «Аркаим» приняла решение о внедрении автоматизированной системы управления бизнесом.

Основной причиной для внедрения системы автоматизации стало стремление руководства компании добиться возможности вести учет в едином информационном пространстве. Выбор пал на программный продукт с наибольшим потенциалом -
«1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

Ранее всеми дочерними компаниями использовалась седьмая версия.

Специфика работы издательства УК «Аркаим» заключается в большом количестве разрозненных баз организаций управляющей компании и различных программных продуктах, используемых предприятиями компании. Главная особенность внедрения заключалась в необходимости создания единой информационной базы, где могли бы работать все предприятия УК «Аркаим».

Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» проводилось с 01.11.06 г. по 31.08.07 г. силами заказчика при участии специалистов ВЦ «СофтСервис» и стало одним из значимых этапов, при котором на ряде предприятий УК «Аркаим» внедрение было завершено.

Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
• повышение эффективности работы основных структурных подразделений предприятия;
• внедрение системы управления взаиморасчетов с клиентами;
• увеличение прозрачности товарных и денежных потоков предприятия;
• устранение дублирования ввода первичной информации;
• получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
• минимизация трудозатрат на формирование регламентированной отчетности;
• автоматизация управления персоналом и расчета заработной платы;
• повышение эффективности анализа и планирования финансовых потоков, формирование и контроль исполнения бюджетов;
• построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление складом (запасами);
- управление продажами;
- управление закупками;
- управление отношениями с покупателями и поставщиками;
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.

Автоматизированы следующие подразделения:
• дирекция;
• отдел по работе с клиентами;
• отдел маркетинга;
• бухгалтерия;
• отдел кадров.

Внедрение системы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» позволило создать единое информационное пространство, где могут работать все предприятия УК «Аркаим». Это обеспечило дальнейшее развитие системы, которое проводится силами специалистов заказчика.

Отзыв клиента

Исх. № 80 от «04» сентября 2007 г. Директору ООО «СофтСервис» Соколову Д.А.

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8»

В период с 01.11.2006 по 31.08.2007 специалистами ООО «Управляющая компания Аркаим» при участии специалистов ВЦ «СофтСервис» были выполнены работы по внедрению автоматизированной системы управления бизнесом (АСУ) на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

С 01.03.2007 г. АСУ работает в режиме промышленной эксплуатации.

При внедрении АСУ решались следующие задачи:
• повышение эффективности работы основных структурных подразделений предприятия;
• внедрение системы управление взаимоотношениями с клиентами;
• увеличение прозрачности товарных и денежных потоков предприятия;
• устранение дублирования ввода первичной информации;
• получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
• минимизация трудозатрат на формирование регламентированной отчётности;
• автоматизация управления персоналом и расчёта заработной платы;
• повышение эффективности анализа и планирования финансовых потоков, формирование и контроль исполнения бюджетов;
• построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

Автоматизированы следующие подразделения: дирекция; отдел по работе с клиентами; отдел маркетинга; бухгалтерия; отдел кадров в количестве 30 рабочих мест.

Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений.

Руководство нашего предприятия высоко оценивает качество работы ВЦ «СофтСервис» по внедрению и сопровождению АСУ.

Генеральный диретор В.А. Курбацких

Отзыв клиента