Автоматизация ООО Управляющая компания «Аркаим» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8»
ООО Управляющая компания «Аркаим»
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты
- Резервирование ТМЦ
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
Описание
Осенью 2006 года дирекция ООО Управляющая компания «Аркаим» приняла решение о внедрении автоматизированной системы управления бизнесом.
Основной причиной для внедрения системы автоматизации стало стремление руководства компании добиться возможности вести учет в едином информационном пространстве. Выбор пал на программный продукт с наибольшим потенциалом -
«1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Ранее всеми дочерними компаниями использовалась седьмая версия.
Специфика работы издательства УК «Аркаим» заключается в большом количестве разрозненных баз организаций управляющей компании и различных программных продуктах, используемых предприятиями компании. Главная особенность внедрения заключалась в необходимости создания единой информационной базы, где могли бы работать все предприятия УК «Аркаим».
Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» проводилось с 01.11.06 г. по 31.08.07 г. силами заказчика при участии специалистов ВЦ «СофтСервис» и стало одним из значимых этапов, при котором на ряде предприятий УК «Аркаим» внедрение было завершено.
Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
• повышение эффективности работы основных структурных подразделений предприятия;
• внедрение системы управления взаиморасчетов с клиентами;
• увеличение прозрачности товарных и денежных потоков предприятия;
• устранение дублирования ввода первичной информации;
• получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
• минимизация трудозатрат на формирование регламентированной отчетности;
• автоматизация управления персоналом и расчета заработной платы;
• повышение эффективности анализа и планирования финансовых потоков, формирование и контроль исполнения бюджетов;
• построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.
В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление складом (запасами);
- управление продажами;
- управление закупками;
- управление отношениями с покупателями и поставщиками;
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.
Автоматизированы следующие подразделения:
• дирекция;
• отдел по работе с клиентами;
• отдел маркетинга;
• бухгалтерия;
• отдел кадров.
Внедрение системы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» позволило создать единое информационное пространство, где могут работать все предприятия УК «Аркаим». Это обеспечило дальнейшее развитие системы, которое проводится силами специалистов заказчика.
Отзыв клиента
Исх. № 80 от «04» сентября 2007 г. Директору ООО «СофтСервис» Соколову Д.А.
Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8»
В период с 01.11.2006 по 31.08.2007 специалистами ООО «Управляющая компания Аркаим» при участии специалистов ВЦ «СофтСервис» были выполнены работы по внедрению автоматизированной системы управления бизнесом (АСУ) на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
С 01.03.2007 г. АСУ работает в режиме промышленной эксплуатации.
При внедрении АСУ решались следующие задачи:
• повышение эффективности работы основных структурных подразделений предприятия;
• внедрение системы управление взаимоотношениями с клиентами;
• увеличение прозрачности товарных и денежных потоков предприятия;
• устранение дублирования ввода первичной информации;
• получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
• минимизация трудозатрат на формирование регламентированной отчётности;
• автоматизация управления персоналом и расчёта заработной платы;
• повышение эффективности анализа и планирования финансовых потоков, формирование и контроль исполнения бюджетов;
• построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.
Автоматизированы следующие подразделения: дирекция; отдел по работе с клиентами; отдел маркетинга; бухгалтерия; отдел кадров в количестве 30 рабочих мест.
Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений.
Руководство нашего предприятия высоко оценивает качество работы ВЦ «СофтСервис» по внедрению и сопровождению АСУ.
Генеральный диретор В.А. Курбацких