Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Роза Хутор"

Краснодарский край, г Сочи, Февраль 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Партнер
АйТи Центр
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Представлюсь, Прокопьев Никита Евгеньевич -менеджер ИТ компании «Роза Хутор» Красная поляна.

Сфера деятельности: услуги отеля, ресторанный бизнес.

 

В компании есть такая деятельность, как питание сотрудников в собственной столовой. Бизнес-процессы у нас практически все автоматизированы, а вот питание сотрудников нет, тем более вести ручной учет по питающимся на сегодня нецелесообразно.

 

При выборе программного продукта для автоматизации, нужно было уложиться в установленные требования:

 

Во - первых, программный продукт должен быть прост в использовании, чтобы пользователи могли быстро и интуитивно понятно вводить информацию.

 

Во - вторых, поддерживать используемые в наших системах учета и контроля RFID карты определенного формата и соответствующее оборудование для считывания контактных и бесконтактных карт.

 

В - третьих, возможность расширить функционал типовой программы, но минимально.

 

В – четвертых, уложиться в ограниченный бюджет.

 

На тот момент мы активно сотрудничали с партнером 1С, к нему и обратились по вопросу автоматизации этого участка учета. Проработав нашу задачу, партнер сделал предложение, максимально применительно к требованиям.

 

Основным программным продуктом выбрали продукт 1С:Школьный буфет 8 версию Проф с доработкой функционала.

 

Из типового функционала программы используется:

  • справочник лицевые счета;
  • список магнитных карт;
  • документ «Чек».

Расширили (доработали) функционал в части вида приема пищи: завтрак, обед, ужин с временным диапазоном. Программа контролирует использование вида приема пищи, например, до 11.00 возможен только прием пищи "завтрак".

Процесс питания сотрудников с использованием программы сейчас выглядит следующим образом:

  • Отдел кадров регистрирует карту сотрудника для питания в столовой, с указанием вида приема пищи.
  • Сотрудник приходит в столовую подносит к считывателю карту, в этот момент происходит проверка приёма пищи по времени и однократности, далее печатается чек на раздачу. Если по какой-то причине сотруднику отказывается в приеме пищи, на чеке выводится информация об отказе с указанием причины: не вовремя (время завтрака окончено) или уже использовал питание.
  • Бухгалтер формирует отчет в разрезе сотрудников и вида приема пищи за указанный период.

Организованы доступы пользователям: отдел кадров – для регистрации карт, бухгалтер -получение реестра по питанию, ИТ-менеджер – администрирование.

Автоматизировав питание сотрудников, мы получили:

  • Документирование питающихся, раньше сотрудники столовой вручную формировали реестры, возникали ошибки и возможность злоупотреблений;
  • Своевременный контроль целевого использование выделяемых средств на питание сотрудников;
  • Упрощение процедуры выдачи питания;
  • Экономию затрат на оборудование в столовой, установлен компьютер без монитора, считыватель и принтер.
  • Появилась возможность услуги по питанию предлагать сторонним компаниям.

Спасибо компании ООО «АйТи Центр» г.Сочи за проделанную работу!

 

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика