Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "ЗиО-Здоровье"

Московская обл, г Подольск, Август 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – м. Войковская
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Описание

Закрытое акционерное общество "ЗиО-Здоровье" - новое фармацевтическое предприятие, построенное и оснащенное с учетом требований GMP EU, а также ISO BS EN 9001:2000. Фармацевтическая компания ЗАО "ЗиО-Здоровье" осуществляет деятельность по производству, хранению и реализации лекарственных средств.
Компания производит нестерильные твердые лекарственные формы: таблетки; таблетки, покрытые оболочкой; твердые желатиновые капсулы; порошки в пакетах (саше).

Закрытое акционерное общество "ЗиО-Здоровье" - фармацевтическое производственное предприятие, и потому самыми значимыми для него, помимо бухгалтерского учета, учета взаиморасчетов с контрагентами и проч., являются подсистемы управление производством, сертификация номенклатуры, управление продажами.

Руководство компании приняло решение о переходе с платформы "1С:Предприятие 7.7" на более современную, мощную и удобную систему "1С:Предприятие 8". Для комплексной автоматизации управленческого, оперативного, бухгалтерского и кадрового учета, а также с целью консолидации финансовой и управленческой отчетности руководство компании выбрало систему "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" как решение, наиболее подходящее для задач компании.

В ходе внедрения автоматизированы следующие участки учета и бизнес-процессы:
* Управление производством: производственно технический отдел вводит спецификации номенклатуры, заказы на производство.
- Складское хозяйство: поступление товаров на склад, поступление давальческого сырья и материалов, перемещение материалов между складами.
- Производство: на основании заказов на производство создают документы "Перемещение товаров" между складами, "Требование накладная", затем "Отчет производства за смену", "Распределение материалов на выпуск".

* Управление продажами:
- Коммерческая служба в офисе, в г.Москва вводит заказы покупателей, оформляет документы "Кредит нота", далее служба складского хозяйства в г.Подольск формирует, подготавливает заказ к отгрузке. На основании заказа вводятся документы "Реализация товаров и услуг", "Счет фактура выданный".
Специфичными являются отчет по отгрузке с учетом выданных кредит нот, а также отчет по остаткам товаров на складах с учетом сроков годности, остаточных сроков годности в процентах, а также наличия внешней сертификации.

* Управление закупками:
- В настоящее время служба материально технического снабжения не полностью подключена к системе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", и потому функционал системы "1С", в части управления закупками, используется частично. Ответственные пользователи оформляют сразу документ "Поступление товаров и услуг", то есть заказы поставщикам и анализ заказов поставщикам не используются в должной мере.

* Управление запасами:
- Весь функционал системы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" используется на должном уровне. В оперативном режиме отслеживаются остатки товаров на складах с учетом серии продукции (номера партии), наличия внутреннего и внешнего сертификата качества.

* Управление розничной торговлей:
- на предприятии существует розничный аптечный склад, однако он удален от центрального офиса в г.Подольск, и потому данная подсистема пока не используется на должном уровне.

* Управление денежными средствами:
- Подсистема полностью настроена и работает в полном объеме. Успешно используется обработка "1С:Предприятие - Клиент банка".

* Кадры организаций:
- Подсистема используется успешно с самого начала работы системы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

* Расчет зарплаты работников:
- Подсистема успешно используется в полном объеме.

* Бухгалтерский и налоговый учет:
- С 01.01.2007 учет в системе "1С:Предприятие 8" велся параллельно с учетом в системе "1С:Предприятие 7.7", который был налажен в компании Заказчика с 2004 года. С 01.07.2007 учет ведется только в программе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Все участки учета задействованы. Большинство вопросов решено.


Изменения конфигурации минимальны, касаются только серии номенклатуры, учета сертификации номенклатуры, продажи ГЛС по коммерческим договорам (кредит ноты выданные), договорам ДЛО (договор льготного обслуживания), и государственным контрактам (приоритетные национальные проекты).

С января 2007 года сразу включены в работу складское хозяйство, производство, ПТО и бухгалтерия. В течение первого полугодия были отлажены все движения материалов между складами, с учетом серии (партии). С мая 2007 года полностью запущена в эксплуатацию подсистема сертификации номенклатуры. С 01.07.07 введена в промышленную эксплуатацию подсистема Управление продажами. В режиме реального времени начала работать бухгалтерия предприятия. Бухгалтерский баланс за 3 квартал 2007 года получен в БД "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

В настоящее время два удаленных офиса (Москва и Подольск) работают в единой системе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", что позволяет иметь оперативные сведения о наличии остатков товаров на складах, о резервах товаров, об остатках денежных средств в кассах и на расчетных счетах предприятия. Раньше учет отгрузок по фармскладу (по которому проходят самые крупные отгрузки по государственным тендерам) был неоперативным, без учета серии отгружаемой номенклатуры. Сейчас все происходит в режиме реального времени. Учет зарплаты работников организации позволяет оперативно получать любую отчетность в фонды, вести учет лицевых счетов сотрудников, их занятость.
Бухгалтерия получила колоссальную разгрузку в части ввода первичных документов, так как первичные документы сейчас оформляют в системе ответственные работники каждого конкретного подразделения.

В планах дальнейшего развития системы: ввод в эксплуатацию подсистем Бюджетирования, планирования и МСФО.

Со стороны исполнителя в проекте принимало участие 3 специалиста и 1 Руководитель проекта, со стороны клиента участвовали 1 представитель Департамента информационных технологий. В ходе внедрения персонал обучен работе с программой. Была произведена опытная эксплуатация, эксплуатационное тестирование, и после устранения всех недочетов ПП передан в промышленную эксплуатацию.

В проект автоматизации включено 10 удаленных объектов, автоматизированных с помощью терминал-серверного решения.

Отзыв клиента

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"ЗиО-ЗДОРОВЬЕ"
____________________________________________________
142103, Московская область, г.Подольск, ул. Железнодорожная, д.2

ОТЗЫВ

"Фармацевтическая компания ЗАО "ЗиО-Здоровье" осуществляет деятельность по производству, хранению и реализации лекарственных средств. Наша компания - современное предприятие по производству готовых лекарственных средств, построенное с учетом всех требований отраслевого и национального стандарта, "Правил организации производства и контроля качества лекарственных средств (GMP)" и международных стандартов ISO серии 9000 для фармацевтических предприятий. Фармацевтическое предприятие занимает площадь около 10 ГА и располагается на территории машиностроительного завода "ЗиО-Подольск". Штатная численность компании составляет 140 человек. Проектная мощность предприятия до 2,0 млрд. таблеток (капсул) в год.

В сентябре 2004 года была получена лицензия на производство № 99-04-000001, и на сегодняшний день портфель "ЗиО-Здоровье" состоит из 30 собственных препаратов. Кроме того, в рамках партнерства с западными компаниями предприятие производит ряд лекарственных препаратов по программе импортозамещения.

В качестве поставщика программного обеспечения была выбрана компания «Трейд Софт», имеющая серьезный опыт по автоматизации предприятий различных отраслей на базе программных продуктов семейства "1С:Предприятие".

Специалистами «Трейд Софт» были внедрены подсистемы управления и учета на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", выполнены многочисленные настройки.

Внедрены следующие подсистемы: Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Расчет зарплаты, Расчеты с подотчетными лицами, Спецодежда и спецоснастка, Управление взаиморасчетами, Управление данными об изделиях (в т.ч. спецификации), Сертификация номенклатуры, Управление денежными средствами, Управление продажами, Управление производством.

Функционал выбранного прикладного решения представляет широкие возможности для комфортной и удобной работы. Автоматизировано 15 рабочих мест.
Мы удовлетворены качеством работы партнера «Трейд Софт» и не имеем к нему никаких претензий. Мы не возражаем против передачи информации данного отзыва непосредственно в фирму "1С".

Отзыв клиента