Автоматизация оперативного учета в торгово-производственной компании на базе ПП «1С:Управление торговлей 8»
ЗАО "Графитный"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов поставщикам
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
Описание
"Фабрика ШкоМ" (юр. лицо ЗАО "Графитный") - производитель корпусной мебели (библиотеки, стенки, детские), эксклюзивных кованных изделий ручной работы.
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач ЗАО "Графитный" выполнена на базе конфигурация «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8".
Система автоматизирует такие разделы учета, как:
•управление поставками;
•управление продажами;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•управление денежными средствами;
•учет коммерческих затрат;
•учет НДС.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.
Сотрудниками "1С-Рарус" выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведена демонстрация возможностей программного продукта;
- Установка программного обеспечения;
- Проведено обучение пользователей;
- Оказаны консультационные услуги по работе в системе учета;
- Типовая конфигурация модифицирована, согласно специфике учета в Компании:
Реализована модель учета: одна организация осуществляет комиссионную розничную торговлю заказным товаром (не имеет своего склада) у другой организации. Другая продаёт в свою очередь первой: в розницу в другом магазине и делает заказ на производство.
С определенной периодичносью оператор делает регламентную процедуру: формируются оргомные заказы на производство, совокупные и с разных организаций и под разные заделы, учитываются сроки изготовления товаров, производственные цеха, в которых буду производиться детали мебели, и с учетом этой разбивки данные уходят во внешний файл для подцепления их специальной производственной программой.
- Сделаны обработки и отчеты:
• Сделана обработка установки минимального остатка на позиции товара (на каждую характеристику товара с учетом потребностей - есть возможность гибкой настройки.
Документ "Заказ поставщику" (на производство) можно заполнить по минимальному остатку: расчет ведется с учетом Цеха, на который заказываются товары и характеристик (цвета, размера, материала и т.д.).
• Обработка "Контроль состояния заказов", отбирающая незавершённые заказы показывает готов ли заказ к отгрузке или причину почему не готов (товары не зарезервированы, либо нет на складе). Обработка позволяет для готовых заказов ввести "реализацию товаров и услуг" и "акт сборки (сборка мебели)".
Отчеты:
• Сделан отчет "По оплатам";
• Сделан отчет,позволяющий анализировать менеджерам сколько какого товара не хватает на складе для "заказа покупателя",сколько товара уже заказано в производстве и сколько осталось заказать, какой цех задерживает: фамилия ответственного за задержку, причина задержки, дата планируемого изготовления. С помощью этого отчета легко увидеть просроченный заказ или заказ,который скоро будет просрочен.
• Сделан интерактивный отчет, позволяющий начальникам цехов заполнять "дату планируемого изготовления (если заказ становится просроченным" - т.е. не будет готов к изначальной дате, "причину просрочки".
В результате внедрения системы руководство компании значительно повысило эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.