Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Контакт-Логистик"

Белгород, Август 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Торговые Инфосистемы
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В ООО "Контакт-Логистик" специалистами компании "Торговые Инфосистемы" успешно внедрен программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей". Решение предназначено для автоматизации учета в организациях, занимающихся оптово-розничной торговлей, и позволяет оптимально вести оперативный учет и управление торговыми, складскими и финансовыми операциями.
Перед специалистами "Торговых Инфосистем" Заказчиком ставились следующие задачи:
•Автоматизировать торговые процессы нового розничного подразделения Заказчика – фирменного магазина-салона по продаже чая элитных сортов.
•Выстроить поддержку торговых операций таким образом, чтобы было возможно обеспечить их соответствие франчайзинговым стандартам федеральной сети фирменных магазинов "Унция".
•Учесть при внедрении особенности бизнеса заказчика: ведение учета закупок, продаж и отчетности в разных единицах измерения, ведение бухгалтерского учета организации по принципиально разным видам деятельности, наличие в составе магазина-салона дегустационного зала.
Специалистами компании "Торговые Инфосистемы" был предложен программный комплекс, состоящий из двух частей:
•ПО АРМ продавца-кассира – на базе "Штрих-М Кассир";
•ПО АРМ менеджера – на базе "1С:Предприятие 8. Управление торговлей".
В ходе проекта внедрения, помимо поставки, установки и настройки программных продуктов, были решены следующие задачи:
•Выполнено обучение пользователей.
•Подключено кассовое оборудование в режиме "off line".
Типовая конфигурация доработана:
•Реализована возможность ведения учета в "Штрих-М Кассире" в единицах, отличных от единиц хранения остатков (особенность постановки задачи Заказчиком).
•Для улучшения совместимости "Управления Торговлей" и "Штрих-М Кассира" изменены обработки "ЗакрытиеКассовойСмены" и "ТорговоеОборудование": обработка транзакций возврата, открытия денежного ящика, редактирования цены, отложенных чеков и др.
•Доработаны правила выгрузки данных в конфигурацию "Упрощенная система налогообложения".