Автоматизация торговых процессов и управленческого учета на базе "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в торгово-производственной компании

Партнер: Торговые Инфосистемы

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Другое
      • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Управление складскими запасами

Описание

В ООО "Контакт-Логистик" специалистами компании "Торговые Инфосистемы" успешно внедрен программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей". Решение предназначено для автоматизации учета в организациях, занимающихся оптово-розничной торговлей, и позволяет оптимально вести оперативный учет и управление торговыми, складскими и финансовыми операциями.
Перед специалистами "Торговых Инфосистем" Заказчиком ставились следующие задачи:
•Автоматизировать торговые процессы нового розничного подразделения Заказчика – фирменного магазина-салона по продаже чая элитных сортов.
•Выстроить поддержку торговых операций таким образом, чтобы было возможно обеспечить их соответствие франчайзинговым стандартам федеральной сети фирменных магазинов "Унция".
•Учесть при внедрении особенности бизнеса заказчика: ведение учета закупок, продаж и отчетности в разных единицах измерения, ведение бухгалтерского учета организации по принципиально разным видам деятельности, наличие в составе магазина-салона дегустационного зала.
Специалистами компании "Торговые Инфосистемы" был предложен программный комплекс, состоящий из двух частей:
•ПО АРМ продавца-кассира – на базе "Штрих-М Кассир";
•ПО АРМ менеджера – на базе "1С:Предприятие 8. Управление торговлей".
В ходе проекта внедрения, помимо поставки, установки и настройки программных продуктов, были решены следующие задачи:
•Выполнено обучение пользователей.
•Подключено кассовое оборудование в режиме "off line".
Типовая конфигурация доработана:
•Реализована возможность ведения учета в "Штрих-М Кассире" в единицах, отличных от единиц хранения остатков (особенность постановки задачи Заказчиком).
•Для улучшения совместимости "Управления Торговлей" и "Штрих-М Кассира" изменены обработки "ЗакрытиеКассовойСмены" и "ТорговоеОборудование": обработка транзакций возврата, открытия денежного ящика, редактирования цены, отложенных чеков и др.
•Доработаны правила выгрузки данных в конфигурацию "Упрощенная система налогообложения".

Внедрение

ООО "Контакт-Логистик"

Белгород, Август 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Вариант работы - файловый