Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "МРТС ТЕРМИНАЛ"

Архангельск, Февраль 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО "МРТС ТЕРМИНАЛ" управляет логистической базой МРТС в Архангельске, являясь частью холдинговой структуры «Межрегионтрубопроводстрой». С этим связан существенный поток деловой переписки с партнерами. Для ускорения производственных процессов, повышения качества исполнения заявок руководством было принято решение о внедрении системы электронного документооборота. Успешный опыт применения других продуктов от "1С" положительным образом повлиял на принятие решения об использовании "1С:Документооборот" для автоматизации делопроизводства.
Значительная часть входящей информации и раньше поступало в электронном виде. Это позволило еще больше ускорить регистрацию корреспонденции, рассмотрение её руководителями и передачу на исполнение в подразделения. Внутренняя документация (служебные записки, заявки на технику и персонал), ранее обрабатывавшиеся на бумаге, теперь существуют только в электронном виде.
Процесс согласования и утверждения заявок на закупку материалов и оборудования реализован в "1С:Документооборот".
Деятельность "МРТС ТЕРМИНАЛ" по своей сути является проектно-ориентированной. Проектный подход близок и понятен руководству Заказчика. Поэтому, при внедрении программы использовался блок управления проектами в информационной базе Заказчика. В «1С:Документооборот» ООО "МРТС ТЕРМИНАЛ" был создан проект. Совместно с руководителем проекта (РП) со стороны Заказчика, были определены необходимые ресурсы, составлен календарный план работ. Специалистами АРБИСа систематически вносятся данные о текущем состоянии дел. Таким образом руководство Заказчика постоянно получало актуальную информацию о ходе работ.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе