Внедрение "1С:Документооборот КОРП" в производственной компании "МРТС Терминал" г. Архангельск.
ООО "МРТС ТЕРМИНАЛ"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Планирование содержания и сроков проекта
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ООО "МРТС ТЕРМИНАЛ" управляет логистической базой МРТС в Архангельске, являясь частью холдинговой структуры «Межрегионтрубопроводстрой». С этим связан существенный поток деловой переписки с партнерами. Для ускорения производственных процессов, повышения качества исполнения заявок руководством было принято решение о внедрении системы электронного документооборота. Успешный опыт применения других продуктов от "1С" положительным образом повлиял на принятие решения об использовании "1С:Документооборот" для автоматизации делопроизводства.
Значительная часть входящей информации и раньше поступало в электронном виде. Это позволило еще больше ускорить регистрацию корреспонденции, рассмотрение её руководителями и передачу на исполнение в подразделения. Внутренняя документация (служебные записки, заявки на технику и персонал), ранее обрабатывавшиеся на бумаге, теперь существуют только в электронном виде.
Процесс согласования и утверждения заявок на закупку материалов и оборудования реализован в "1С:Документооборот".
Деятельность "МРТС ТЕРМИНАЛ" по своей сути является проектно-ориентированной. Проектный подход близок и понятен руководству Заказчика. Поэтому, при внедрении программы использовался блок управления проектами в информационной базе Заказчика. В «1С:Документооборот» ООО "МРТС ТЕРМИНАЛ" был создан проект. Совместно с руководителем проекта (РП) со стороны Заказчика, были определены необходимые ресурсы, составлен календарный план работ. Специалистами АРБИСа систематически вносятся данные о текущем состоянии дел. Таким образом руководство Заказчика постоянно получало актуальную информацию о ходе работ.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе