Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СанТермо"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Октябрь 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11
Партнер, осуществивший внедрение/проект
Техно-линк
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизация отдела продаж

Наша компания занимается производством труб в пенополиуретановой изоляции, сильфонных компенсаторов и компенсационных устройств, фитингов, а также сухих строительных смесей.

У нас был очень разрозненный учет по клиентам. Каждый менеджер фиксировал информацию в своем файле. Чтобы собрать сведения по всем текущим или прошедшим делам, руководители тратили очень много времени.

Отталкиваясь от этих проблем, мы сформулировали следующие задачи автоматизации:

  • нужно получать сводную информацию,

  • аналитику по каждому клиенту,

  • данные по продажам каждого менеджера,

  • повысить качество обслуживания клиентов.

На тот момент мы уже сотрудничали с компанией Техно-линк по внедрению и сопровождению 1С, поэтому не задумываясь, позвонили им. Мы обсудили потребности по автоматизации и нам была предложена программа 1С:CRM КОРП.

Техно-линк выполнили работы:

  • установка программы на 11 компьютерах;

  • объединили две конфигурации 1С:CRM и 1С:Управление торговлей;

  • конфигурация 1С:CRM была дописана под нас, а именно добавлен счет на оплату с факсимиле и печатью предприятия, шаблон договора, коммерческого предложения,

  • благодаря специальной настройке в программе, можно на рабочий стол программы вывести список документов и сделать отбором по текущим пользователям,

  • обучили всех наших 11 пользователей работе в программе, настроили всем права доступа в программе. 

Чтобы ни один звонок клиента не был потерян, нам еще поставили специальную программу для телефонии СофтФон от разработчика Рарус.

Итак, наши менеджеры используют все преимущества 1С:CRM: базу знаний, моментальный доступ к контактам клиентов, рассылку писем и коммерческих предложений. Сотрудники отдела продаж ведут базу клиентов в единой информационной системе: заполняют карточки контрагентов, по всем контактам с клиентами создаются события и напоминания с планами на дальнейшие действия. Руководитель отдела продаж может посмотреть любые аналитические отчеты по клиентам, продажам, сотрудникам и контролировать выполнение поручений.

Мы смогли улучшить качество обслуживания клиентов, так как вся история сохраняется в одном месте и можно легко и своевременно получить нужную информацию. По той же причине, уменьшились конфликты между отделами. Мы свели к минимуму случаи потери клиентов из-за невнимательности и увеличили уровень удовлетворенности текущих клиентов. А клиенты для нас - это самое важное!

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Клиентскую базу менеджеры компании ООО "СанТермо" вели каждый в своих локальных файлах. Поэтому руководству сложно было получить сводную информацию, аналитику по каждому клиенту, по продажам каждого менеджера и т. д. А также необходимо было повысить качество обслуживания клиентов.
Для решения этих задач, была выбрана программа «1С:CRM КОРП». Внедрение выполняла фирма «Техно-линк».

Были выполнены следующие работы:
- программа «1С:CRM КОРП» была объединена с «1С:Управление торговлей 8»;
- разработаны шаблоны счета на оплату с факсимиле и печатью предприятия, договор, спецификация, коммерческое предложение;
- настроены права и интерфейсы пользователей для сотрудников;
- реализован вывод на рабочий стол списка документов с отбором по текущим пользователям;
- созданы карты бизнес-процессов;
- проведено обучение пользователей работе в программе;
- установили решение для интеграции с телефонией «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ», редакция 2 для 10 пользователей.
Пользователи программы используют базу знаний, быстрый доступ к контактной информации, заполняют карточки контрагентов, создают события, напоминания, планируют занятость. Кроме того, «1С:CRM КОРП» используются для рассылки писем и коммерческих предложений клиентам.

В результате внедрения:
- увеличилась скорость обслуживания, за счет использования единой информационной базы с полной историей по клиентам и быстрого поиска нужной информации;
- сократилось время на выполнение рутинных операций, выросла производительность труда;
- упростился процесс управления продажами;
- повысилась эффективность взаимодействия между отделами, исключились случаи потери информации;
- с появлением инструмента контроля работы менеджеров, повысилась дисциплина;
повысился уровень удовлетворенности клиентов качеством работы, сократился процент потерянных клиентов.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Производственное объединение «СанТермо» - одна из ведущих российских компаний, специализирующаяся на производстве труб в пенополиуретановой изоляции, сильфонных компенсаторов и компенсационных устройств, фитингов, а также сухих строительных смесей.

Клиентскую базу наши менеджеры вели каждый в своих локальных файлах. Поэтому сложно было получить сводную информацию, аналитику по каждому клиенту, по продажам каждого менеджера и т. д. А также мы хотели повысить качество обслуживания клиентов.

Для решения этих задач, мы выбрали программу «1С:CRM КОРП». Внедрение выполняла фирма «Техно-линк», наш партнер по автоматизации.

Были выполнены следующие работы:
- решение «1С:CRM КОРП» было развернуто на 11 рабочих местах;
- программа «1С:CRM КОРП» была объединена с «1С:Управление торговлей 8»;
- разработаны шаблоны счета на оплату с факсимиле и печатью предприятия, договор, спецификация, коммерческое предложение;
- настроены права и интерфейсы пользователей для сотрудников;
- реализован вывод на рабочий стол списка документов с отбором по текущим пользователям;
- созданы карты бизнес-процессов;
- проведено обучение пользователей работе в программе;
- установили решение для интеграции с телефонией «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ», редакция 2 для 10 пользователей.

Пользователи программы используют базу знаний, быстрый доступ к контактной информации, заполняют карточки контрагентов, создают события, напоминания, планируют занятость. Кроме того, «1С:CRM КОРП» используются для рассылки писем и коммерческих предложений клиентам.

В результате внедрения:
- увеличилась скорость обслуживания, за счет использования единой информационной базы с полной историей по клиентам и быстрого поиска нужной информации;
- сократилось время на выполнение рутинных операций, выросла производительность труда;
- упростился процесс управления продажами;
- повысилась эффективность взаимодействия между отделами, исключились случаи потери информации;
- с появлением инструмента контроля работы менеджеров, повысилась дисциплина;
- повысился уровень удовлетворенности клиентов качеством работы, сократился процент потерянных клиентов.

Всего автоматизировано 11 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 1.10.2016 г.

Теперь вся клиентская база хранится в единой информационной системе, весь процесс работы с клиентом зафиксирован и доступен для анализа руководству. При уходе сотрудника из компании, исключена потеря информации по клиентам.

В дальнейшем мы планируем расширить использование функционала программы.

Руководство нашего предприятия высоко оценивает качество работы фирмы «Техно-линк» и рекомендует предприятие как партнера, отличающегося профессионализмом специалистов и высоким уровнем обслуживания.

Отзыв клиента