Автоматизация торгового предприятия на базе ПП "1С:CRM 8 ПРОФ"

Описание

В компании, занимающейся торговлей фототоварами, был внедрен ПП "1С:CRM 8 ПРОФ", который решает следующие задачи:
- управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
- управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж;
- интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
- управление маркетингом — сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
- анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
- телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет.

Внедрение

Санкт-Петербург, Сентябрь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 10

Параметры

Вариант работы: сетевой