Автоматизация бухгалтерского учета в металлоторгующей компании на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Группа компаний «Стальтранс» занимается оптовыми продажами металлопроката и метизной продукции.
Причинами покупки и внедрения программного продукта «1С:Бухгалтерия 8» стал проект построения единой информационной среды на базе платформы «1С:Предприятие 8».
Ставились следующие цели использования продуктов «1С»:
• создание единого информационного пространства на предприятии;
• ведение многофирменного учета и планирования в единой базе;
• максимальный уход от дублированного ввода информации;
• обеспечение управления предприятия оперативной, достоверной информацией в собственных аналитических разрезах.

Типовой программный продукт «1С:Бухгалтерия 8» внедрен без существенных изменений.
Проведено обучение сотрудников Заказчика работе в программном продукте.

Опытная эксплуатация программного продукта началась через 6 месяцев, промышленная через 8 месяцев. Всего в ходе проекта на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» автоматизировано 37 рабочих мест, на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8» - 3 рабочих места.

Внедрение

ЗАО "СтальТрансГрупп"

Группа компаний «СтальТранс» была создана на базе металлоторгующей организации ООО «СтальТранс», работающей на рынке с 2000 года.
Направление работы – оптовая и розничная торговля металлопрокатом и метизами любыми партиями со своих складов и складов заводов-производителей.
Сегодня Группа компаний «СтальТранс» - это динамично развивающаяся организация с профессиональным менеджментом и современной системой управления.

Екатеринбург, Июнь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Среднее число подключений к базе: 3

Параметры

Вариант работы - клиент-сервер

Отзыв клиента

Группа компаний «СтальТранс» благодарит специалистов группы компаний «Эрикос» за помощь во внедрении программных продуктов «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8». Внедрение осуществлялось в проектном режиме.
Ключевыми задачами ставились:
1. Автоматизация управленческого учета
• управления закупками
• управление продажами
• расчет маржинального дохода
• формирование бюджета движения денежных средств
• формирование бюджета доходов и расходов

2. Автоматизация управления взаиморасчетами и денежными средствами
3. Автоматизация бухгалтерского учета

Работы по проекту начались в сентябре 2006 г. С апреля 2007 года был осуществлен переход к промышленной эксплуатации с частичным параллельным ведением учета.

Проект завершен успешно, поставленные цели и задачи проекта внедрения программного продукта достигнуты.
В ходе работ было проведено комплексное обучение наших сотрудников, на текущий момент (июнь 2007г.) в системе функционирует 40 рабочих мест.

На этапе послепроектной поддержки стали возникать новые задачи, надеемся на их успешное решение и дальнейшее сотрудничество с группой компаний «Эрикос».

Генеральный директор Кочнев М.В.

июнь 2007 г.