Автоматизация оперативного учета крупной торговой организации на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Розничная торговля
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами

Описание

Торговая организация открылась в 1994 году и занимается оптовой торговлей бытовой химией, продуктами питания и другими товарами со сторонними организациями, также осуществляется розничная торговля через собственную сеть магазинов.
В штате организации работает 280 человек.
Складской учет на предприятии ведется с помощью программы "1C:Предприятие 8. Управление торговлей".
Программный продукт предназначен для анализа, планирования и управления эффективностью торговой деятельности, в частности: управление продажами, планирование продаж и покупок, управление складскими запасами, анализ цен и ценовой политики и т.д.
В ходе внедрения было проведено обучение пользователей работе в программе.
Также клиент пользовался услугами технического отдела - были проведены настройка сети, обучение пользователей.
Ведется поддержка по линии ИТС.

Внедрение

Нижегородская обл, г Арзамас, Август 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Среднее число подключений к базе: 25

Параметры

Количество рабочих мест – 25