Автоматизация ЗАО «Централизованная бухгалтерия» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8»
ЗАО «Централизованная бухгалтерия»
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Расчет зарплаты
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В период с 24.05.2007 по 24.08.2007 специалистами ЗАО «Централизованная бухгалтерия» при участии специалистов ВЦ «СофтСервис» были выполнены работы по внедрению автоматизированной системы управления бизнесом (АСУ) на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Выбор был сделан в пользу «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», так как ранее на предприятии уже использовалась седьмая версия программы.
Основные причины внедрения: повышение эффективности работы предприятия и изучение возможности предлагать услуги по аутсорсингу ведения бухгалтерского и управленческого учета с использованием «1С:Управление производственным предприятием 8».
Специфика работы ЗАО «Централизованная бухгалтерия» заключается в профиле деятельности предприятия – это аудиторская фирма, оказывающая услуги юридическим и физическим лицам.
С 01.08.2007 г. АСУ работает в режиме опытной эксплуатации, с 01.09.2007 АСУ работает в режиме промышленной эксплуатации.
При участии специалистов ВЦ «СофтСервис» проведен значимый этап внедрения программы, касающийся в основном переноса справочников и документов в автоматизированную систему учета на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- устранение дублирования ввода первичной информации;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- повышение эффективности работы основных структурных подразделений предприятия;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.
В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление отношениями с покупателями и поставщиками;
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- управление заказами покупателей;
- управление продажами.
Автоматизированы следующие подразделения:
- отдел сбыта;
- отдел материально-технического обеспечения;
- отдел кадров;
- отдел маркетинга.
Отличительные особенности внедрения:
- проведено обучение специалистов заказчика программированию и сопровождению решений на платформе «1С:Предприятие 8» на курсах ЦСО «ВЦ СофтСервис»;
- проведен перенос справочника «Контрагенты»;
- проведен перенос справочника «Договоры»;
- проведен перенос базы документов «Акт выполненных работ»;
- проведен перенос информации отдела кадров;
- проведен перенос данных по зарплате за предыдущий период работы предприятия.
В результате внедрения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» предприятие получило современный инструмент для своих менеджеров для продвижения и аутсорсинга бухгалтерских услуг на основе «1С:Управление производственным предприятием 8».
Предполагается дальнейшее развитие системы с учетом специфики деятельности предприятия.