Автоматизация ЗАО «Централизованная бухгалтерия» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8»

Партнер: 1С-Рарус Челябинск

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
    • Финансовый анализ

Описание

В период с 24.05.2007 по 24.08.2007 специалистами ЗАО «Централизованная бухгалтерия» при участии специалистов ВЦ «СофтСервис» были выполнены работы по внедрению автоматизированной системы управления бизнесом (АСУ) на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

Выбор был сделан в пользу «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», так как ранее на предприятии уже использовалась седьмая версия программы.

Основные причины внедрения: повышение эффективности работы предприятия и изучение возможности предлагать услуги по аутсорсингу ведения бухгалтерского и управленческого учета с использованием «1С:Управление производственным предприятием 8».

Специфика работы ЗАО «Централизованная бухгалтерия» заключается в профиле деятельности предприятия – это аудиторская фирма, оказывающая услуги юридическим и физическим лицам.

С 01.08.2007 г. АСУ работает в режиме опытной эксплуатации, с 01.09.2007 АСУ работает в режиме промышленной эксплуатации.

При участии специалистов ВЦ «СофтСервис» проведен значимый этап внедрения программы, касающийся в основном переноса справочников и документов в автоматизированную систему учета на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- устранение дублирования ввода первичной информации;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- повышение эффективности работы основных структурных подразделений предприятия;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление отношениями с покупателями и поставщиками;
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- управление заказами покупателей;
- управление продажами.

Автоматизированы следующие подразделения:
- отдел сбыта;
- отдел материально-технического обеспечения;
- отдел кадров;
- отдел маркетинга.

Отличительные особенности внедрения:
- проведено обучение специалистов заказчика программированию и сопровождению решений на платформе «1С:Предприятие 8» на курсах ЦСО «ВЦ СофтСервис»;
- проведен перенос справочника «Контрагенты»;
- проведен перенос справочника «Договоры»;
- проведен перенос базы документов «Акт выполненных работ»;
- проведен перенос информации отдела кадров;
- проведен перенос данных по зарплате за предыдущий период работы предприятия.

В результате внедрения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» предприятие получило современный инструмент для своих менеджеров для продвижения и аутсорсинга бухгалтерских услуг на основе «1С:Управление производственным предприятием 8».

Предполагается дальнейшее развитие системы с учетом специфики деятельности предприятия.

Внедрение

ЗАО «Централизованная бухгалтерия»

ЗАО Аудиторская фирма «Централизованная бухгалтерия» является одной из ведущих компаний Уральского региона, оказывающих услуги в области аудита, бухгалтерского учета, финансового, правового и налогового консультирования. Фирма занимает одно из первых мест среди аудиторских компаний Челябинской области.

Челябинск, Август 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Среднее число подключений к базе: 25

Параметры

Вариант работы: клиент-сервер.
Справочники: номенклатуры: 5 000, контрагентов: 10 000.
Количество вводимых документов в день: 50.
Среднее число строк в одном документе: 5.