Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО «Централизованная бухгалтерия»

Челябинск, Август 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Партнер
1С-Рарус Челябинск
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет зарплаты
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В период с 24.05.2007 по 24.08.2007 специалистами ЗАО «Централизованная бухгалтерия» при участии специалистов ВЦ «СофтСервис» были выполнены работы по внедрению автоматизированной системы управления бизнесом (АСУ) на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

Выбор был сделан в пользу «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», так как ранее на предприятии уже использовалась седьмая версия программы.

Основные причины внедрения: повышение эффективности работы предприятия и изучение возможности предлагать услуги по аутсорсингу ведения бухгалтерского и управленческого учета с использованием «1С:Управление производственным предприятием 8».

Специфика работы ЗАО «Централизованная бухгалтерия» заключается в профиле деятельности предприятия – это аудиторская фирма, оказывающая услуги юридическим и физическим лицам.

С 01.08.2007 г. АСУ работает в режиме опытной эксплуатации, с 01.09.2007 АСУ работает в режиме промышленной эксплуатации.

При участии специалистов ВЦ «СофтСервис» проведен значимый этап внедрения программы, касающийся в основном переноса справочников и документов в автоматизированную систему учета на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- устранение дублирования ввода первичной информации;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- повышение эффективности работы основных структурных подразделений предприятия;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление отношениями с покупателями и поставщиками;
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- управление заказами покупателей;
- управление продажами.

Автоматизированы следующие подразделения:
- отдел сбыта;
- отдел материально-технического обеспечения;
- отдел кадров;
- отдел маркетинга.

Отличительные особенности внедрения:
- проведено обучение специалистов заказчика программированию и сопровождению решений на платформе «1С:Предприятие 8» на курсах ЦСО «ВЦ СофтСервис»;
- проведен перенос справочника «Контрагенты»;
- проведен перенос справочника «Договоры»;
- проведен перенос базы документов «Акт выполненных работ»;
- проведен перенос информации отдела кадров;
- проведен перенос данных по зарплате за предыдущий период работы предприятия.

В результате внедрения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» предприятие получило современный инструмент для своих менеджеров для продвижения и аутсорсинга бухгалтерских услуг на основе «1С:Управление производственным предприятием 8».

Предполагается дальнейшее развитие системы с учетом специфики деятельности предприятия.