Автоматизация работы с клиентами на базе ПП "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" в компании, занимающейся поставкой испытательного оборудования
ООО "Новатест"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Описание
Компания «Новатест» занимается поставкой испытательного оборудования компании «Instron®», которая является признанным мировым лидером по разработке и производству испытательного оборудования для различных видов механических испытаний.
На выбор ПП «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" повлияло то, что программа "1С:CRM 8 ПРОФ" разработана в среде «1С:Предприятие 8» и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования.
Цели проекта:
- создание единой клиентской базы с историей взаимоотношений;
- автоматизация бизнес-процессов продаж, сервиса и маркетинга;
- контроль обработки обращений клиентов.
В результате внедрения ПП "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" реализованы следующие задачи:
1. консолидирована из различных источников клиентская база компании, создан регламент ввода информации о новых клиентах в CRM-систему;
2. создана база для сегментирования клиентов по различным параметрам (виды деятельности, обороты, свойства и категории);
3. создан шаблон Бизнес-процесса «Продажа», настроена «Воронка продаж»;
4. настроена возможность персонализированной e-mail и почтовой рассылки, анкетирования и опросов клиентов, проведения телемаркетинга;
5. запущена подсистема «Маркетинг».
Выполнены работы по внедрению системы: обследование, консультации, обучение.
Отзыв клиента
Управляющему ВЦ «1С-Рарус»
Казачкову Дмитрию Иосифовичу
от Исполнительного директора
ООО «НОВАТЕСТ»
Кулакова Сергея
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО
Компания «Новатест» представляет на российском рынке испытательное оборудование и измерительные системы ведущих мировых производителей и предоставляет полный комплекс инженерных кслуг: инженерное консультирование, проектирование, поставки, гарантийное и сервисное обслуживание, выполнение заказных испытаний.
В целях совершенствования технологий взаимодействия с клиентами, создания единой клиентской базы, оперативного получения и максимального использования информации о каждом клиенте руководством Компании «Новатест» было принято решение о переходе на современную автоматизированную управленческую систему.
Всем поставленным задачам отвечал функционал программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ», именно он был выбран для автоматизации учета.
Специалистами ВЦ «1С-Рарус» проведены следующие работы по внедрению программного продукта«1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ»:
• консолидирована из различных источников клиентская база компании;
• создан регламент ввода информации о новых клиентах в CRM-систему;
• создана база для сегментирования клиентов по различным параметрам (виды деятельности, обороты, свойства и категории);
• создан шаблон Бизнес-процесса «Продажа», настроена «Воронка продаж»;
• настроена возможность персонализированной e-mail и почтовой рассылки, анкетирования и опросов клиентов, проведения телемаркетинга;
• запущена подсистема «Маркетинг».
Коллектив Компании «Новатест» выражает искреннюю благодарность ВЦ «1С-Рарус» за проделанную работу по автоматизации процессов взаимоотношения с клиентами.
Программа «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» очень хорошо продумана с точки зрения реальных бизнес-задач компании-дистрибьютора, занятой торговлей промышленным оборудованием и сервисным сопровождением клиентов.
Сотрудниками отдела продаж нашей компании высоко оценена возможность управления клиентской базой, планирования и регистрации событий, автоматизация в подготовке коммерческих предложений и контроля сделок с использованием механизма бизнес-процессов.
Благодаря поддержке специалистов по внедрению компании "1С-Рарус" на базе типовых бизнес-процессов была оперативно реализована собственная методика продаж, которая сегодня позволяет нам управлять продажами в полном соответствии с требованиями наших западных партнеров.
Стоит отметить, что уже в течение месяца после запуска системы были решены задачи плана "минимум" – это консолидация информации о клиентах и сделках и повышение производительности
менеджеров в 3 раза. Сегодня перед нами стоят задачи дальнейшего повышения лояльности клиентов, и мы рады, что сделали правильный выбор – возможности CRM от "1C-Рарус" позволят нам реализовать их без существенных дополнительных вложений.
На протяжении всего проекта компания «1С-Рарус» зарекомендовала себя в качестве надежного партнера, отличающегося аккуратностью, четкостью в выполнении поставленных задач, высокой квалификацией сотрудников и уровнем обслуживания.
В дальнейшем надеемся на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество между нашими компаниями.