Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Чебоксарская птицефабрика"

Респ Чувашская, Чебоксарский р-н, д Лапсары, Сентябрь 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Франчайзи-Сервис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Оптовая торговля
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Компания ООО "Чебоксарская птицефабрика" расположена в Чувашии. На предприятии работает около 400 сотрудников. Производимая сельскохозяйственная продукция реализуется в различных регионах России.

Одна из главных причин для внедрения системы автоматизации "1С:Управление производственным предприятием 8" - это необходимость ведения эффективного управленческого учета.

При выборе системы основной упор делался на то, чтобы система позволяла вести и бухгалтерский, и управленческий учеты одновременно, своевременно обновлялась, имелись специалисты по настройке и поддержке системы, недорого стоила. Всем этим требованиям в Чувашии удовлетворяет только "1С:Предприятие".

Специфика предприятия заключается в том, что производимая продукция животного происхождения, в результате чего возникает небходимость вести складской учет не только по количеству, но и по весу. Учет ведется в типовой конфигурации от нескольких юридических лиц.

На данном этапе завершен значимый этап внедрения, запущены подсистемы управления: производством, закупками, продажами (за исключением планирования), взаиморасчетами, денежными средствами, оборудованием, кадрами, запасами.

В ходе внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" было выполнено обучение персонала (бухгалтерии, отдела кадров, коммерческого отдела, планового отдела), произведена установка «1С:Предприятия» и обучение сотрудников ИТ отдела установке и настройке прав пользователей.

Также был осуществлен перенос данных из предыдущей учетной программы ("1С:Бухгалтерия 7.7"):
1. Основные справочники (Номенклатура, Контрагенты, Работники организации, Основные средства и т. д.);
2. Остатки ТМЦ, ОС и ДС.

Дополнительно были изменены существующие и разработаны новые печатные формы и внешние отчеты.

Внедрение системы "1С:Управление производственным предприятием 8" дало предприятию возможность ведения всех видов учета в единой базе, что дало возможность руководящим органам оперативно получать информацию о деятельности предприятия в целом. Автоматизация расчета себестоимости дала возможность сократить трудовые ресурсы (до внедрения системы расчет себестоимости производился вручную).

В дальнейшем будет запущенно производственное планирование.