Автоматизация работы с клиентами на базе ПП "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" в компании - производителе оборудования для розлива напитков

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ

Описание

В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами было выбрано решение "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ", разработанное в среде "1С:Предприятие 8". Конфигурация встроена в программу "1С:Управление торговлей 8".
С помощью программы организована эффективная работа менеджеров компании.
Основные возможности "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ":
1. Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
2. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
4. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами;
5. Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
6. Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
7. Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
8. База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
9. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Проведена демонстрация возможностей системы.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.

Внедрение

ЗАО "Новосибирскпродмаш"

О компании
Группа Компаний «Новосибирскпродмаш» – крупнейший за Уралом производитель оборудования для розлива напитков.

Компания «Новосибирскпродмаш» была основана в 1997 году и на сегодняшний день специализируется на следующих видах деятельности.
Разработка, поставки и настройка оборудования для розлива чистой воды.
Разработка, поставки и настройка оборудования для розлива газированных и негазированных напитков.
Разработка, поставки и настройка оборудования для розлива пива.
Поставка запасных частей и оборудования.

Новосибирск, Сентябрь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 26

Среднее число подключений к базе: 20

Параметры

"1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ".