Автоматизация работы с клиентами на базе ПП "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" в компании, являющейся разработчиком, производителем и поставщиком электротехнического оборудования
ООО "Энергосистемавтоматика"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Описание
Компания является разработчиком, производителем и поставщиком электротехнического оборудования для предприятий энергетического, нефте-, газодобывающего и перерабатывающего комплексов РФ, предприятий АО «РЖД», машиностроительной, металлургической и химической отраслей. Компания была основана в 1993 г. ведущими специалистами, имеющими богатый опыт в области производства силового электротехнического оборудования.
Поставленные Заказчиком задачи:
-Создание единой клиентской базы с историей взаимоотношений;
-Автоматизация бизнес-процессов продаж, сервиса и маркетинга;
-Контроль обработки обращений клиентов.
В результате внедрения ПП "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" реализованы следующие задачи:
1. Консолидирована из различных источников клиентская база компании, создан регламент ввода информации о новых клиентах в CRM-систему;
2. Создана база для сегментирования клиентов по различным параметрам (виды деятельности, обороты, свойства и категории);
3. Создан шаблон Бизнес-процесса «Продажа», настроена «Воронка продаж»;
4. Настроена возможность персонализированной e-mail и почтовой рассылки, анкетирования и опросов клиентов, проведения телемаркетинга;
5. Запущена подсистема «Маркетинг».
Выполнены работы по внедрению системы: обследование, консультации, обучение.