Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Центр Власов»

Санкт-Петербург, Ноябрь 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 3
Центр Vlasov специализируется на продажах и обслуживании мототехники, а так же занимается продажей запасных частей к ней. Компания располагается на одной территории и включает в себя салон розничных продаж, ремонтную зону и склад запасных частей.

На момент обращения в компанию Амбер для оперативного учета мы использовали доработанную «1С:Торговля и Склад 7.7», бухгалтерский учет велся в «1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3.0» (БП). 

Так как программные продукты семейства 1С:Предприятие 7.7 морально устарели, сложны в поддержке и имеют серьезные ограничения по дальнейшему развитию и масштабированию, руководство компании стало рассматривать возможность перевода оперативного учета на современную технологическую платформу «1С:Предприятие 8».

Во время общения со специалистами компании Амбер мы сформировали ряд задач, которые необходимо было решить.

  1. Подобрать программный продукт для автоматизации процессов оперативного учета, в котором будет возможность учета гарантийных работ и корректного ведения остатков гарантийных запчастей.
  2. Установить и настроить программный продукт таким образом, чтобы мы сразу могли работать в системе с нашей предыдущей информационной базой.
  3. Обучить всех сотрудников новому функционалу программного продукта.
  4. В дальнейшем всегда иметь возможность получить консультацию по работе или по доработке функционала.

Исходя из полученной информации, совместно с сотрудниками компании Амбер было решено, что оптимальным программным продуктом для решения задач оперативного учета будет использование «1С:Предприятие 8. Автосервис» (далее Автосервис).

Автосервис предназначен для автоматизации учета на предприятиях в сфере обслуживания авто техники. Так как программа была изначально разработана для автосервисов и станций технического обслуживания (СТО) автомобилей, то одну из главных наших задач -  ведение остатков гарантийных запчастей - компания Амбер решила за счет функционала конфигурации. А модуль учета гарантийных работ дописывали их специалисты.

Внедрение данного программного продукта помогло нашей компании повысить качество обслуживания клиентов, всегда иметь под рукой необходимую информацию о запчастях на складе и заранее заказывать заканчивающиеся позиции. 

Спустя несколько месяцев после внедрения, сотрудники нашей компании уже хорошо стали разбираться в интерфейсе программы и сейчас мы сложно представляем, как раньше обходились без всех наших новых функций и возможностей.

Сотрудники компании Амбер и по сей день консультируют нас по возникающим вопросам. А доработка программы, стала уже хорошей традицией, так как мы поняли, что автоматизировать можно и другие функции конкретно под наши задачи.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика