Внедрение ПП "1С:Автосервис 8" в ООО «Центр Власов»
ООО «Центр Власов»
На момент обращения в компанию Амбер для оперативного учета мы использовали доработанную «1С:Торговля и Склад 7.7», бухгалтерский учет велся в «1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3.0» (БП).
Так как программные продукты семейства 1С:Предприятие 7.7 морально устарели, сложны в поддержке и имеют серьезные ограничения по дальнейшему развитию и масштабированию, руководство компании стало рассматривать возможность перевода оперативного учета на современную технологическую платформу «1С:Предприятие 8».
Во время общения со специалистами компании Амбер мы сформировали ряд задач, которые необходимо было решить.
-
Подобрать программный продукт для автоматизации процессов оперативного учета, в котором будет возможность учета гарантийных работ и корректного ведения остатков гарантийных запчастей.
-
Установить и настроить программный продукт таким образом, чтобы мы сразу могли работать в системе с нашей предыдущей информационной базой.
-
Обучить всех сотрудников новому функционалу программного продукта.
-
В дальнейшем всегда иметь возможность получить консультацию по работе или по доработке функционала.
Исходя из полученной информации, совместно с сотрудниками компании Амбер было решено, что оптимальным программным продуктом для решения задач оперативного учета будет использование «1С:Предприятие 8. Автосервис» (далее Автосервис).
Автосервис предназначен для автоматизации учета на предприятиях в сфере обслуживания авто техники. Так как программа была изначально разработана для автосервисов и станций технического обслуживания (СТО) автомобилей, то одну из главных наших задач - ведение остатков гарантийных запчастей - компания Амбер решила за счет функционала конфигурации. А модуль учета гарантийных работ дописывали их специалисты.
Внедрение данного программного продукта помогло нашей компании повысить качество обслуживания клиентов, всегда иметь под рукой необходимую информацию о запчастях на складе и заранее заказывать заканчивающиеся позиции.
Спустя несколько месяцев после внедрения, сотрудники нашей компании уже хорошо стали разбираться в интерфейсе программы и сейчас мы сложно представляем, как раньше обходились без всех наших новых функций и возможностей.
Сотрудники компании Амбер и по сей день консультируют нас по возникающим вопросам. А доработка программы, стала уже хорошей традицией, так как мы поняли, что автоматизировать можно и другие функции конкретно под наши задачи.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика