Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "МСС-ТРЕЙД"
ООО "МСС-ТРЭЙД"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет по МСФО
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Причинами внедрения программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ООО "МСС-ТРЕЙД" послужили возросшие потребности компании в сфере ведения учета, усложнение различных аспектов деятельности предприятия.
Перед компанией встали следующие проблемы, вследствие которых было принято решение перейти на программу "1С:Управление производственным предприятием 8":
-Существующая система не справляется с объемом документов;
-В существующей системе отсутствовал ряд алгоритмов необходимых для нормальной работы в современных условиях;
-Используемое программное обеспечение морально устарело по своим возможностям.
В качестве основных требований к системе можно выделить:
- разработка единой информационной базы для реализации существующего учета на предприятии;
- работа в программе с большими функциональными возможностями, чем существующей ЕИБ;
- одновременная работа неограниченного количество пользователей;
- реализация учета в новой конфигурации, реализованного в существующей ЕИБ;
- переход на новую ЕИБ в 2008 г., без необходимости двойного учета в двух системах.
К выбору системы автоматизации подходили основываясь на функциональных возможностях системы, учета российского законодательства, поддержки и стоимости внедрения.
Комплексная автоматизация включает внедрение следующих подсистем программы "1С:Управление производственным предприятием 8":
• Управление производством;
• Управление продажами;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление оборудованием;
• Планирование;
• Управление торговлей;
• Управление денежными средствами;
• Бюджетирование;
• Управление персоналом;
• Кадровый учет организации;
• Расчет З/ПЛ работников организации;
• Бухгалтерский и налоговый учет.
На предприятии проведено обследование финансово-экономической деятельности.
В настоящее время завершен значимы этап - доработаны подсистемы: Расчет З/ПЛ работников организации; Кадровый учет организации; Управление закупками; Управление продажами; Управление запасами; Управление денежными средствами; Бухгалтерский учет; Налоговый учет.
В настоящее время выполнено обучение сотрудников предприятия, продолжаются работы в рамках проекта по последующим этапам.
Руководство предприятия получило инструмент, позволяющий оценивать его деятельность в оперативном режиме и вовремя принимать управленческие решения.