Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании SSP Russia (аэропорт Шереметьево-2)
ООО "Луис ЛТД"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Делопроизводство
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Целью Проекта является комплексная автоматизация предприятия SSP Russia (ранее Louis LTD) на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8". Комплексная автоматизация включает внедрение следующих подсистем программы:
• Управление производством;
• Управление продажами;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление оборудованием;
• Планирование;
• Управление торговлей;
• Управление денежными средствами;
• Бюджетирование;
• Управление персоналом;
• Кадровый учет организации;
• Расчет З/ПЛ работников организации;
• Бухгалтерский и налоговый учет.
В качестве основных требований к системе можно выделить:
- разработка единой информационной базы для реализации существующего учета на предприятии;
- работа в программе с большими функциональными возможностями, чем существующей АСУ, одновременная работа неограниченного количество пользователей;
- реализация учета в новой конфигурации, реализованного в существующей АСУ;
- переход на новую АСУ в 2008 г., без необходимости двойного учета в двух системах.
К выбору системы автоматизации подходили основываясь на функциональных возможностях системы, учета российского законодательства, поддержки и стоимости внедрения.
На предприятии проведено обследование финансово-хозяйственной деятельности.
В настоящее время доработаны подсистемы: бухгалтерского учета; управление персоналом;управление торговлей
В рамках работ по этапам проекта разработана обработка загрузки остатков.
Руководство предприятие получило инструмент, позволяющий оценивать его деятельность в оперативном режиме и вовремя принимать управленческие решения.
Отзыв клиента
ЗАО «1С»
Нуралиеву Б. Г.
Компания Select Service Partner Russia заявляет об успешном внедрении программного продукта "1С:Управление Производственным Предприятием 8" на 10 рабочих мест в центральном офисе. Система запущена в клиент-серверном варианте.
Компания SSP Russia (ранее Louis) владеет шестью точками общепита (рестораны и кафе) в аэропорту «Шереметьево-2», которые были открыты в декабре 1994 года, а также рестораном Hippopotamus в торговом комплексе МЕГА
Перед нашей компанией встали следующие проблемы, вследствие которых мы решили перейти на программу 1С:
* Существующая система не справляется с объемом документов;
* В существующей системе отсутствовал ряд алгоритмов необходимых для нормальной работы в современных условиях;
* Используемое программное обеспечение морально устарело по своим возможностям.
При выборе компании для выполнения работ по модернизации автоматизированной системы руководствовались следующими критериями:
Наличие сертификата по ISO 9001:2000, место в рейтинге, наличие учебного центра, количество сертифицированных специалистов, а так же наличие положительных отзывов и опыт внедрения на промышленных предприятиях.
На данный момент запущены в эксплуатацию подсистемы планирования, учета финансово-хозяйственной деятельности, блоки учета основных средств, взаиморасчетов с подотчетными лицами, планирования платежей. Данные о финансово-хозяйственной деятельности отражаются на управленческом плане счетов. В настоящий момент дорабатывается блок финансовой отчетности.
В результате выполнение проекта автоматизации в компании ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.