Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Луис ЛТД"

Москва, Август 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7
Партнер
1С:Автоматизация
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Целью Проекта является комплексная автоматизация предприятия SSP Russia (ранее Louis LTD) на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8". Комплексная автоматизация включает внедрение следующих подсистем программы:
• Управление производством;
• Управление продажами;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление оборудованием;
• Планирование;
• Управление торговлей;
• Управление денежными средствами;
• Бюджетирование;
• Управление персоналом;
• Кадровый учет организации;
• Расчет З/ПЛ работников организации;
• Бухгалтерский и налоговый учет.
В качестве основных требований к системе можно выделить:
- разработка единой информационной базы для реализации существующего учета на предприятии;
- работа в программе с большими функциональными возможностями, чем существующей АСУ, одновременная работа неограниченного количество пользователей;
- реализация учета в новой конфигурации, реализованного в существующей АСУ;
- переход на новую АСУ в 2008 г., без необходимости двойного учета в двух системах.
К выбору системы автоматизации подходили основываясь на функциональных возможностях системы, учета российского законодательства, поддержки и стоимости внедрения.
На предприятии проведено обследование финансово-хозяйственной деятельности.
В настоящее время доработаны подсистемы: бухгалтерского учета; управление персоналом;управление торговлей
В рамках работ по этапам проекта разработана обработка загрузки остатков.
Руководство предприятие получило инструмент, позволяющий оценивать его деятельность в оперативном режиме и вовремя принимать управленческие решения.

Отзыв клиента

ЗАО «1С»
Нуралиеву Б. Г.

Компания Select Service Partner Russia заявляет об успешном внедрении программного продукта "1С:Управление Производственным Предприятием 8" на 10 рабочих мест в центральном офисе. Система запущена в клиент-серверном варианте.
Компания SSP Russia (ранее Louis) владеет шестью точками общепита (рестораны и кафе) в аэропорту «Шереметьево-2», которые были открыты в декабре 1994 года, а также рестораном Hippopotamus в торговом комплексе МЕГА
Перед нашей компанией встали следующие проблемы, вследствие которых мы решили перейти на программу 1С:
* Существующая система не справляется с объемом документов;
* В существующей системе отсутствовал ряд алгоритмов необходимых для нормальной работы в современных условиях;
* Используемое программное обеспечение морально устарело по своим возможностям.
При выборе компании для выполнения работ по модернизации автоматизированной системы руководствовались следующими критериями:
Наличие сертификата по ISO 9001:2000, место в рейтинге, наличие учебного центра, количество сертифицированных специалистов, а так же наличие положительных отзывов и опыт внедрения на промышленных предприятиях.

На данный момент запущены в эксплуатацию подсистемы планирования, учета финансово-хозяйственной деятельности, блоки учета основных средств, взаиморасчетов с подотчетными лицами, планирования платежей. Данные о финансово-хозяйственной деятельности отражаются на управленческом плане счетов. В настоящий момент дорабатывается блок финансовой отчетности.

В результате выполнение проекта автоматизации в компании ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.

Отзыв клиента