Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Гагаринский фанерный завод"
ООО "Гагаринский фанерный завод"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Делопроизводство
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Консолидация данных
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Организация строительного производства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Целью Проекта является комплексная автоматизация предприятия ООО "Гагаринский фанерный завод" на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8". Комплексная автоматизация включает внедрение следующих подсистем программы:
• Управление производством;
• Управление продажами;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление оборудованием;
• Планирование;
• Управление торговлей;
• Управление денежными средствами;
• Бюджетирование;
• Управление персоналом;
• Кадровый учет организации;
• Расчет З/ПЛ работников организации;
• Бухгалтерский и налоговый учет.
В качестве основных требований к системе можно выделить:
- разработка единой информационной базы для реализации существующего учета на предприятии;
- работа в программе с большими функциональными возможностями, чем существующей АСУ, одновременная работа неограниченного количества пользователей;
- реализация учета в новой конфигурации, реализованного в существующей АСУ;
- переход на новую АСУ в 2008 г., без необходимости двойного учета в двух системах.
На выбор системы автоматизации повлияли функциональные возможности системы, подержка учета российского законодательства, стоимость внедрения.
На предприятии проведено обследование финансово-хозяйственной деятельности, по результатам которого доработаны подсистемы: бухгалтерского учета; налогового учета; расчета заработной платы.
В рамках работ по этапам проекта разработан инструментарий переноса остатков из существующей АСУ. Проведено обучение сотрудников предприятия.
Руководство предприятия получило инструмент, позволяющий оценивать его деятельность в оперативном режиме и своевременно принимать управленческие решения.