Внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в ОАО "Забудова"
ОАО "Забудова"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Беларусь
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Планирование расхода ГСМ
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Руководство ОАО "Забудова" приняло решение о внедрении единой системы управления предприятием. В качестве программного продукта был выбран «1С:Управление производственным предприятием 8».
При разработке и внедрении системы, перед специалистами компании «Главбух» стояли такие основные задачи, как непосредственное применение современных методов автоматизации процессов управленческой и учетной деятельности организации, унификация документооборота, реализация механизмов анализа данных, прогноза эффективности принятия решений и пр.
К настоящему времени успешно завершены значимые этапы автоматизации:
- Производство, услуги. Учет затрат на производство, расчет нормативной себестоимости, расчет фактической себестоимости, учет основных средств, расчет амортизации, учет услуг производственного характера, объемно-календарное планирование производства, планирование потребности в материалах, планирование потребности в мощностях, учет спецодежды и спецоснастки, учет деятельности вспомогательных производств, учет производственных заказов.
- Управление складскими запасами. Управление ордерным складом, резервирование ТМЦ, учет ТМЦ в цеховых кладовых, комплектация и разукомплектация ТМЦ, контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов.
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками. Оформление заказов поставщикам, планирование закупок, учет прихода ТМЦ, формирование графика оплаты поставщикам, взаиморасчеты с поставщиками.
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг, управление отношениями с покупателями (CRM). Оформление заказов покупателей, расчет нормативной себестоимости заказов, ценообразование, прайс-листы, анализ продаж, планирование продаж, учет продаж ТМЦ, формирование графика поступления оплат, взаиморасчеты с покупателями, оптовая торговля, розничная торговля.
- Бухгалтерский и налоговый учет, включая регламентированную отчетность.
- Финансы и стратегическое управление. Финансовое планирование, финансовый анализ, управленческий учет и расчет себестоимости.
- Управление персоналом, кадровый учет и расчет зарплаты, включая регламентированную отчетность.
- Транспорт. Учет подвижного состава, планирование расхода ГСМ, диспетчеризация грузоперевозок.
- Автоматизация бизнес-процессов и интеграция с системой "клиент-банк".
Все указанные участки введены в промышленную эксплуатацию и в настоящее время находятся на обслуживании.
Сейчас ведутся работы по внедрению и разработке функционала для учета производства на деревообрабатывающем заводе. Параллельно выполняется обучение пользователей, решение индивидуальных задач.
В результате успешной реализации настоящего проекта работники (специалисты, бухгалтера, менеджеры) ОАО «Забудова» получили возможность:
- оперативно получать информацию о хозяйственной деятельности предприятия;
- планировать, контролировать и анализировать финансовые потоки;
- контролировать исполнение принятых управленческих решений;
- организовать оперативный, достоверный количественный и стоимостной контроль всех материальных потоков;
- снизить денежные потери за счет оптимизации документооборота;
- повысить оперативность процессов формирования и получения сводной отчетности, предоставления отчетности руководству предприятия и в вышестоящие организации.
Отзыв клиента
В связи с тем, что на предприятии присутствовала лишь частичная автоматизация на базе различных программных продуктов, возникли следующие проблемы:
- сложности с формированием, хранением и поиском бухгалтерских/управленческих документов;
- значительные затраты времени менеджеров, связанные с поиском и хранением информации по каждому контрагенту организации;
- отсутствие возможности консолидации данных управленческого и финансового учета;
- двойной, тройной ввод однотипной информации в разные программные продукты;
- отсутствие возможности анализа данных текущей деятельности, затруднен процесс периодических расчетов в организации.
В связи с этим, руководством ОАО "Управляющая компания холдинга "Забудова" было принято решение о внедрении единой системы управления предприятием.
В качестве программного продукта был выбран «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», так как он обладает следующими преимуществами
- возможность реализации сложных периодических расчетов и движений по регистрам;
- возможность программирования логики ведения учета в разных стандартах и их последующая консолидация;
- широкая масштабируемость;
- проблемная ориентация платформы и объектно-ориентированная ориентация стиля программирования (разработки).
С целью внедрения этого программного продукта мы обратились в ООО «Главбух». На данный выбор повлияли такие факторы, как: наиболее оптимальное соотношение цена/качество, доступность квалифицированных специалистов, положительные отзывы о сотрудничестве с ООО «Главбух».
При разработке и внедрении системы, перед специалистами компании «Главбух» стояли такие основные задачи, как непосредственное применение современных методов автоматизации процессов управленческой и учетной деятельности организации, унификация документооборота, реализация механизмов анализа данных, прогноза эффективности принятия решений и пр.
К настоящему времени успешно завершены значимые этапы автоматизации:
• Производство, услуги. Учет затрат на производство, расчет нормативной себестоимости, расчет фактической себестоимости, учет основных средств, расчет амортизации, учет услуг производственного характера, объемно-календарное планирование производства, планирование потребности в материалах, планирование потребности в мощностях, учет спецодежды и спецоснастки, учет деятельности вспомогательных производств, учет производственных заказов.
• Управление складскими запасами. Управление ордерным складом, резервирование ТМЦ, учет ТМЦ в цеховых кладовых, комплектация и разукомплектация ТМЦ, контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов.
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками. Оформление заказов поставщикам, планирование закупок, учет прихода ТМЦ, формирование графика оплаты поставщикам, взаиморасчеты с поставщиками.
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг, управление отношениями с покупателями (CRM). Оформление заказов покупателей, расчет нормативной себестоимости заказов, ценообразование, прайс-листы, анализ продаж, планирование продаж, учет продаж ТМЦ, управление отношениями с покупателями (CRM), формирование графика поступления оплат, взаиморасчеты с покупателями, оптовая торговля, розничная торговля.
• Бухгалтерский и налоговый учет, включая регламентированную отчетность.
• Финансы и стратегическое управление. Финансовое планирование, финансовый анализ, управленческий учет и расчет себестоимости.
• Управление персоналом, кадровый учет и расчет зарплаты, включая регламентированную отчетность.
• Транспорт. Учет подвижного состава, планирование расхода ГСМ, диспетчеризация грузоперевозок.
• Автоматизация бизнес-процессов и интеграция с системой "клиент-банк".
Указанные участки системы находятся в промышленной эксплуатации и в стадии обслуживания.
Сейчас ведутся работы по внедрению и разработке функционала для учета производства на деревообрабатывающем заводе. Параллельно выполняется обучение пользователей, решение индивидуальных задач.
Автоматизация дает организации неоспоримые конкурентные преимущества, и позволяет:
- оперативно получать информацию о хозяйственной деятельности предприятия;
- планировать, контролировать и анализировать финансовые потоки;
- контролировать исполнение принятых управленческих решений в соответствии со спецификой отрасли;
- организовать оперативный, достоверный количественный и стоимостной контроль всех материальных потоков;
- снизить денежные потери за счет оптимизации документооборота;
- повысить оперативность процессов формирования и получения сводной отчетности, ее предоставления руководству предприятия и в вышестоящие организации.
В рамках развития комплексной системы управления предприятием в дальнейшем планируется внедрение таких подсистем, как управление производством и бюджетирование.
Мы благодарим специалистов ООО «Главбух» за высокий уровень оказанных услуг и готовы к дальнейшему плодотворному сотрудничеству.