Автоматизация строительного предприятия на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Специалистами ВЦ "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет в строительной организации "РостСтройКапитал". ПП "1С:Бухгалтерия 8" обеспечивает решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т.д. Также важны такие возможности конфигурации, как ведение учета основных средств и нематериальных активов, расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж, сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет, учет нескольких организаций в единой информационной базе. Бухгалтерский и налоговый учет реализованы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Внедрение

"РостСтройКапитал"

Москва, Сентябрь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Вариант работы - локальный, одно рабочее место

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО "БИТ" Русаков С.А.
от ООО "РостСтройКапитал"

ОТЗЫВ

Сфера деятельности нашей компании: Строительство.
Наша компания решила автоматизировать учет с помощью прикладного решения «1С:Бухгалтерия 8». Для поставки ПО и услуг сопровождения мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ). Функционал выбранного прикладного решения представляет широкие возможности для комфортной и удобной работы. Регулярная информационно-методическая поддержка помогает обеспечить работу в полном соответствии с действующим законодательством.
Специалист «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) ознакомил нас с порядком создания и хранения архивных копий, с правилами подписки на диски ИТС. Были описаны процедуры по вводу в эксплуатацию системы, рассказано о возможностях регулярного сопровождения. Также рассказано о возможности прохождения курсов и порядке индивидуального обучения.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.



Литовченко Л.П. главный бухгалтер


06.09.2007