Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Агромашхолдинг"

Чебоксары, Август 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
60
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
Франчайзи-Сервис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ОАО "Агромашхолдинг" является одним из крупнейших поставщиком тракторов, бульдозеров, комбайнов, погрузчиков и другой сельскохозяйственной техники в России. В состав межрегионального объединения входят ОАО ПО "Красноярский завод комбайнов", ОАО "Липецкий трактор", ОАО "Владимирский моторо-тракторный завод", ОАО "Онежский тракторный завод", ОАО Торговая компания "Волгоградский тракторный завод", ОАО "ПО "Алтайский моторный завод", ООО "Орловский комбайновый завод", "Костанайский дизельный завод" (Казахстан), "Лозовской комбайновый завод" (Украина) и др. Во вновь открывшейся организации ОАО "Агромашхолдинг" внедрена конфигурация "Управление производственным предприятием".

Проект автоматизации был инициирован в декабре 2006 года в связи с необходимостью организации в первую очередь управленческого учета на предприятии в едином информационном пространстве. Выбор программы происходил между версиями 7.7 и 8. В качестве типового решения был выбран продукт "1С:Управление производственным предприятием 8". Соответствие типового решения основным потребностям предприятия было подтверждено в ходе предпроектного обследования, которое выполнялось сотрудниками ООО "Франчайзи-Центр". Выбор именно этого программного продукта был обусловлен тем, что функционал "1С:Управление производственным предприятием 8" наиболее полно отвечает цели автоматизации процесса управления предприятием. Несмотря на то, что блок производства в данной программе не используется, выбор в пользу "1С:Управление производственным предприятием 8" был сделан из-за управленческого учета, бюджетирования и планирования.

Выбор системы для автоматизации происходил на основании предварительного ознакомления с возможностями программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

В процессе внедрения на данном предприятии типовыми средствами были решены следующие задачи:
1. Учет основных средств и нематериальных активов
2. Учет денежных средств
3. Кадровый учет
4. Расчет заработной платы
5. Расчеты с подотчетными лицами
6. Управление отношениями с поставщиками и покупателями
7. Управление складскими запасами
8. Управление продажами и ценообразование
9. Учет экспортно-импортных операций
10. Налоговый учет

Внесены следующие изменения:
1. Изменен блок управления продажами: добавлены документы "Разнарядка на отгрузку", "Корректировка разнарядки на отгрузку", "Закрытие разнарядки на отгрузку".
2. Доработаны документы по перевыставляемым услугам, учету ценных бумаг, учету денежных документов.
3. Разработаны дополнительные печатные формы, добавлены новые отчеты.
В настоящий момент в промышленной эксплуатации находятся 60 рабочих мест, завершен основной этап внедрения. Планируется довести число рабочих мест до 90.

В процессе внедрения были оптимизированы основные бизнес-процессы предприятия, повышено качество управления предприятием. Это позволило руководству предприятия иметь фактическую и плановую информацию для принятия обоснованных управленческих решений при управлении материальными ресурсами предприятия. Созданная автоматизированная система управления предприятием на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" является основой для проведения экономического анализа и принятия решений об эффективности торговой деятельности.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «Франчайзи-Центр» Пичугиной И.П.
от ОАО «Агромашхолдинг»




ОТЗЫВ


Наша организация: ОАО «Агромашхолдинг»
Сфера деятельности: Торговля

Для учета в нашей организации используется программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

Так как была поставлена задача ведения управленческого и бухгалтерского учета в единой базе, то после презентации, проведенной сотрудниками ООО «Франчайзи-Центр», мы приняли решение о переходе на «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

Управление нашей организацией приняло решение об использовании «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» на 90 пользователей в целях автоматизации ведения учета.
Наша организация имеет филиальную структуру и целый ряд специфических учетных задач, что повлекло за собой внесение изменений в типовую конфигурацию. С ними прекрасно справились специалисты ООО «Франчайзи-Цннтр».

Мы очень довольны сотрудничеством с ООО «Франчайзи-Центр»: специалисты компании квалифицированны, предоставляют грамотные консультации, быстро реагируют на возникающие проблемы.

Отзыв клиента