Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Комас"

Москва, Сентябрь 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
21
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

ООО "Комас" занимается производством офисного оборудования и вычислительной техники. Производство подобной продукции требует тщательного подхода к вопросам планирования и контроля технологического процесса. Требуемый уровень контроля достижим только при условии чёткой регламентации производственных процессов и вспомогательных бизнес-процессов предприятия. Большое количество внутренних документов, неоперативное отражение первичной информации, отсутствие планирования деятельности привело руководство компании к решению о комплексной автоматизации ее деятельности на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8". При выборе базовой автоматизирующей системы руководство компании учитывало следующие критерии: гибкость системы, комплексность функционала, единый гибкий контур учёта (причём как регламентированного, так и управленческого). "1C:Управление производственным предприятием 8" является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия, а также создает единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы. В то же время четко разграничивается доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников. Указанные возможности послужили решающим фактором в выборе автоматизирующей системы. При инициации работ по автоматизации на данном предприятии особое внимание было уделено оперативности отражения первичной информации, а также постановке управленческого учёта. Серийность и большие объёмы продукции, а также высокие требования к её качеству, ставят обязательным условием оперативный и точный учёт. Данную функцию позволяет выполнить только контур управленческого учёта.Специалистами компании "1-й Архитектор бизнеса" были выполнены работы по установке сервера "1С:Предприятие 8", произведен запуск "Сервера защиты" установлены информационные базы на сервере, установлена платформа "1С:Предприятие 8" на рабочих местах пользователей, проведено обучение пользователей режимам запуска системы, проведено консультирование по основам администрирования информационной базы. На предприятии автоматизированы участки учета: управление взаиморасчетами с контрагентами, управление запасами, ценообразование, управление заказами, управление денежными средствами, управление взаиморасчетами с подотчетными лицами, планирование продаж, производства, закупок, посменное планирование, управление затратами, расчет себестоимости, управление персоналом, расчет заработной платы, налоговый учет, учет НДС, сводная и регламентированная отчетность.Внедрение системы позволило подготовить платформу для автоматизации других контуров учета.
Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" позволило обеспечивать предоставление качественной оперативной, бухгалтерской и налоговой отчетности, кроме того, повысило оперативность в работе всех служб предприятия. Следующим этапом процесса внедрения станет обучение ключевых сотрудников автоматизируемого предприятия.

Отзыв клиента

Компания ООО «Комас» (NewestGlobal Technology) работает на российском рынке и занимает лидирующие позиции в области производства офисного оборудования, а также производства, поставок и обслуживания платежных терминалов. Компания динамично развивается, растут производственные мощности, совершенствуется продукция и увеличивается предлагаемый модельный ряд. За этот период компания зарекомендовала себя как производителя и импортера качественной и востребованной продукции.
Крупные объёмы производства, а также конкуренция поставили перед компанией необходимость автоматизации.
В данный момент в компании внедряется система автоматизации на базе программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Данный программный продукт был признан оптимальным для решения поставленных задач.
Руководством компании было принято решение о прохождении персонала образовательного курса по навыкам работы в «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». При выборе исполнителя руководство компании приняло во внимание количество положительных отзывов.
Обучение проводилось по согласованной программе на типовой конфигурации.
В результате качественно проведённого обучения и консультаций внедрены типовые блоки: управление взаиморасчётами с контрагентами, управление запасами, денежными средствами, заказами, ценообразование, управление взаиморасчётами с подотчётными лицами, планирование, управление производством и посменное планирование, управление персоналом и расчёт заработной платы, бухгалтерский и налоговый учёт. Автоматизировано 21 рабочее место.
Центр проектных технологий Компании «1-й Архитектор бизнеса» зарекомендовал себя как надежный партнер, в которой работают настоящие профессионалы. В будущем мы планируем продолжать тесное сотрудничество по дальнейшему совершенствованию информационной системы управления ресурсами.

Отзыв клиента