Общество с ограниченной ответственностью "Комас" завершило первый этап внедрения комплексной программы "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Комас"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Описание
ООО "Комас" занимается производством офисного оборудования и вычислительной техники. Производство подобной продукции требует тщательного подхода к вопросам планирования и контроля технологического процесса. Требуемый уровень контроля достижим только при условии чёткой регламентации производственных процессов и вспомогательных бизнес-процессов предприятия. Большое количество внутренних документов, неоперативное отражение первичной информации, отсутствие планирования деятельности привело руководство компании к решению о комплексной автоматизации ее деятельности на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8". При выборе базовой автоматизирующей системы руководство компании учитывало следующие критерии: гибкость системы, комплексность функционала, единый гибкий контур учёта (причём как регламентированного, так и управленческого). "1C:Управление производственным предприятием 8" является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия, а также создает единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы. В то же время четко разграничивается доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников. Указанные возможности послужили решающим фактором в выборе автоматизирующей системы. При инициации работ по автоматизации на данном предприятии особое внимание было уделено оперативности отражения первичной информации, а также постановке управленческого учёта. Серийность и большие объёмы продукции, а также высокие требования к её качеству, ставят обязательным условием оперативный и точный учёт. Данную функцию позволяет выполнить только контур управленческого учёта.Специалистами компании "1-й Архитектор бизнеса" были выполнены работы по установке сервера "1С:Предприятие 8", произведен запуск "Сервера защиты" установлены информационные базы на сервере, установлена платформа "1С:Предприятие 8" на рабочих местах пользователей, проведено обучение пользователей режимам запуска системы, проведено консультирование по основам администрирования информационной базы. На предприятии автоматизированы участки учета: управление взаиморасчетами с контрагентами, управление запасами, ценообразование, управление заказами, управление денежными средствами, управление взаиморасчетами с подотчетными лицами, планирование продаж, производства, закупок, посменное планирование, управление затратами, расчет себестоимости, управление персоналом, расчет заработной платы, налоговый учет, учет НДС, сводная и регламентированная отчетность.Внедрение системы позволило подготовить платформу для автоматизации других контуров учета.
Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" позволило обеспечивать предоставление качественной оперативной, бухгалтерской и налоговой отчетности, кроме того, повысило оперативность в работе всех служб предприятия. Следующим этапом процесса внедрения станет обучение ключевых сотрудников автоматизируемого предприятия.
Отзыв клиента
Компания ООО «Комас» (NewestGlobal Technology) работает на российском рынке и занимает лидирующие позиции в области производства офисного оборудования, а также производства, поставок и обслуживания платежных терминалов. Компания динамично развивается, растут производственные мощности, совершенствуется продукция и увеличивается предлагаемый модельный ряд. За этот период компания зарекомендовала себя как производителя и импортера качественной и востребованной продукции.
Крупные объёмы производства, а также конкуренция поставили перед компанией необходимость автоматизации.
В данный момент в компании внедряется система автоматизации на базе программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Данный программный продукт был признан оптимальным для решения поставленных задач.
Руководством компании было принято решение о прохождении персонала образовательного курса по навыкам работы в «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». При выборе исполнителя руководство компании приняло во внимание количество положительных отзывов.
Обучение проводилось по согласованной программе на типовой конфигурации.
В результате качественно проведённого обучения и консультаций внедрены типовые блоки: управление взаиморасчётами с контрагентами, управление запасами, денежными средствами, заказами, ценообразование, управление взаиморасчётами с подотчётными лицами, планирование, управление производством и посменное планирование, управление персоналом и расчёт заработной платы, бухгалтерский и налоговый учёт. Автоматизировано 21 рабочее место.
Центр проектных технологий Компании «1-й Архитектор бизнеса» зарекомендовал себя как надежный партнер, в которой работают настоящие профессионалы. В будущем мы планируем продолжать тесное сотрудничество по дальнейшему совершенствованию информационной системы управления ресурсами.