Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на предприятии по производству мясных полуфабрикатов с использованием ПП "1С:Бухгалтерия 8"

Партнер: 1С:Франчайзи ЛИНК-СЕРВИС

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Переработка давальческого сырья
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Компанией "Линк-Сервис" было осуществлено внедрение программы "1С:Бухгалтерия 8" в организации, занимающейся производством мясных полуфабрикатов.

В конфигурации произведены следующие изменения:
- добавлен документ Разделка продукции;
- доработан документ "Отчет производства за смену" (учет мат. затрат и трудозатрат);
- в справочник Номенклатура добавлена табл. часть для учета спецификаций;
- настроен обмен с удаленной центральной базой.

Цели, которые поставил заказчик перед нашей компанией:
- Автоматизация бухгалтерского учета для повышения эффективности работы бухгалтера.
- Оперативное получение отчетной информации.
- Контроль движения и расходования ресурсов.

Задачи, которые помогло решить данное внедрение:
- Снижение трудозатрат благодаря ведению налогового учета параллельно с бухгалтерским.
- Сокращение времени на учет ОС и расчет амортизации.
- Оперативное получение данных по платежам за счет использования обработки по обмену с клиент-банком.
- Расчет себестоимости продукции.

Основным достоинством данной конфигурации для заказчика является:
- Ведение в одной базе нескольких организаций.
- Удобный эргономичный интерфейс.
- Понятный план счетов по налоговому учету.
- Возможность гибкой настройки отчетов.

В процессе внедрения была выполнена установка программы, проведено обучение сотрудников компании. В настоящее время осуществляется оперативное сопровождение, консультации пользователей, обновление конфигурации.

Внедрение

Курган, Май 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Вариант работы - файловый, объем базы - 200 Мб