Автоматизация бюджетного учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений" в МОУ Прогимназия №63

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)

Описание

Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений" в МОУ Прогимназия №63 состояло из следующих этапов:
1. Установка ПП "1С:Предприятие 7.7. Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений, ред.6"
2. Обучение бухгалтеров работе с конфигурацией "Бухгалтерия для бюджетных учреждений, ред.6".
3. Была произведена настройка начисления компенсационных выплат родителям за нахождение детей в садике за любой выбранный период с учетом задолженности и оплаты.
4. Произведены необходимые настройки - интерфейсы, изменения в печатных формах документов и т.д.
5. Проводится регулярное консультирование по использованию программы, обновления конфигурации и регламентированной отчетности.

Внедрение

Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста – прогимназия №63

Краснодар, Июль 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Среднее число подключений к базе: 3

Параметры

Сетевая, 3 рабочих места, 6 документов по 9 строк в день, в справочниках около 500 материалов, 250 основных средств, 660 контрагентов, объём базы 100Мб.

Отзыв клиента

Генеральному директору
Компании «Портал-Юг»

25.07.2007

Отзыв о внедрении 1С:Предприятия 7.7

МОУ Прогимназия № 6З занимается воспитанием детей дошкольного и школьного возраста. В июле 2006 года, в связи с необходимостью автоматизации бухгалтерского учета и расчета заработной платы, был заключен договор на поставку программных продуктов с компанией «Портал-Юг». В процессе работы с компанией «Портал-Юг» наша организация приобрела программный продукт «1С:Предприятие. Бухгалтерский учет. Типовая конфигурация 7.7 сетевая версия», «1С:Предприятие 7.7. Конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» и «1С:Предприятие 7.7. Расчет. Конфигурация Зарплата и Кадры сетевая версия для З-х пользователей».
В процессе работы была произведена установка программ «1С:Предприятие. Расчет. Конфигурация Зарплата и Кадры сетевая версия для З-х пользователей» и «1С:Предприятие 7.7. Конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных учреждений», проведены квалифицированные консультации сотрудников по обучению работы с программой. Особое внимание было уделено ведению учета заработной платы в программе «1С:Предприятие. Расчет. Конфигурация Зарплата и Кадры сетевая версия для З-х пользователей» и начислению родительской платы, а также компенсации по родительской плате в программе «1С:Предприятие 7.7. Конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных учреждений». Были произведены соответствующие специфике нашей организации настройки. Своевременно проводится обновление программ. Сотрудники фирмы регулярно консультируют нас по возникающим вопросам.
В результате внедрения был полностью автоматизирован бухгалтерский учет и расчет заработной платы на нашем предприятии. На текущий момент в программе «1С:Предприятие 7.7. Конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных учреждений», работает З человека, в «1С:Предприятие. Расчет. Конфигурация Зарплата и Кадры сетевая версия для З-х пользователей» 1 человек.
Несмотря на возникшие в процессе внедрения сложности, необходимо отметить достаточное удовлетворение от работы, проведенной специалистами компании «Портал-Юг». Особую благодарность хотим выразить Копчуновой М. А. и Соборову В.Н.. Мы уверены, что сотрудничество с компанией «Портал-Юг» будет продолжено и в дальнейшем.

Заведующая МОУ Прогимназия № 63 _____________ / Димидова Е. В./