Автоматизация ивестиционно-строительной деятельности ООО "Конгресс-Центр «Константиновский»" на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

Партнер: Компания ТАТКО-ПИТЕР

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление проектами и портфелями проектов
    • Анализ деятельности в разрезе проектов
    • Планирование проектов
    • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Общество с ограниченной ответственностью «Конгресс-Центр «Константиновский» учреждено в марте 2007 года для осуществления функций Заказчика при реализации крупных уникальных инвестиционных проектов гражданского строительства на территории Северо-Запада. Компания осуществляет свою деятельность, обеспечивая сопровождение ивестиционно-строительных проектов от первичной аналитики, проработки бизнес-планов, до полной реализации проектов строительства с осуществлением надзорных функций на всех этапах строительства объектов.

На вновь созданном предприятии в качестве системы для решения в первую очередь задач управленческого учета, была выбрана система «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Внедрение новой автоматизированной системы проводилось в период с 01.07.2007 по 08.08.2007 года.
В настоящий момент в промышленной эксплуатации находятся подсистемы:
1. Учет движения денежных средств.
2. Учет взаиморасчетов с поставщиками.
3. Учет ОС и затрат на строительство объектов.
4. Учет затрат.
5. Бухгалтерский учет.
6. Кадровый учет, расчет зарплаты, учет расчетов с подотчетными лицами.
7. Бюджетирование. В подсистеме формируются:
• Бюджет движения денежных средств (БДДС).
• Бюджета доходов и расходов (БДР).

Внедрение автоматизированной системы позволило Заказчику формировать управленческую отчетность в нужных отчетных формах, повысилась достоверность и оперативность получения финансовой управленческой информации.

В настоящее время осуществляется поддержка Заказчика в рамках договора сопровождения. В ближайшее время планируется доработать под специфику Заказчика и внедрить систему ограничения прав доступа пользователей, а также разработать дополнительные сервисные возможности по учету затрат.

Внедрение

ООО "Конгресс-Центр «Константиновский»"

Санкт-Петербург, Август 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Среднее число подключений к базе: 6

Параметры

Клиент-сервер

Отзыв клиента


ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
«КОНГРЕСС-ЦЕНТР «КОНСТАНТИНОВСКИЙ»
(ООО «КОНГРЕСС-ЦЕНТР «КОНСТАНТИНОВСКИЙ»)
199178, г. Санкт – Петербург , 7-линия, В.О., д.76, лит. А, телефон: (812) 332-6021, факс: (812) 333-6022.
ОГРН 1069847546658, ИНН/КПП 7801424893/780101001



17 августа 2007 г.

Отзыв по проекту внедрения АС «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»
Общество с ограниченной ответственностью «Конгресс-Центр «Константиновский» - предприятие, созданное с целью реализации крупных инвестиционных проектов.
В качестве системы, которая будет выполнять в первую очередь управленческие задачи, была выбрана система «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Внедрение новой автоматизированной системы проводилось компанией ЗАО «Ключевой Элемент».
В настоящий момент в эксплуатацию были введены такие функциональные подсистемы, как бюджетирование, управление денежными средствами, управление основными средствами и учет затрат на строительство объектов основных средств, бухгалтерский учет, расчет заработной платы. Количество автоматизированных рабочих мест – 6.
В процессе выполнения работ по данному проекту сотрудники ЗАО «Ключевой элемент» показали себя опытными, компетентными специалистами, как в области автоматизации, так и в области консалтинга.
Внедрение автоматизированной системы позволило формировать управленческую отчетность автоматически в нужных отчетных формах, повысилась достоверность и оперативность получения финансовой управленческой информации.

Генеральный директор Иванов Л.В.
Начальник ФЭО Лукинова Л.В.