Автоматизация оперативного учета на базе "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в ООО "Снайпер"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Комиссионная торговля
      • Оптовая торговля
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами

Описание

Произведена поставка и установка ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в ООО "Снайпер". Проведено первоначальное ознакомление с работой в программе (заполнение справочников, оформление документов, составление отчетов). В процессе внедрения типовой конфигурации возникла потребность видеть отчеты о реализации товаров в разрезе поставщиков. Для учета поставщиков были использованы характеристики товара. Кроме того произведена настройка, автоматически заполняющая характеристики товара при поступлении в соответствии с контрагентом. Производится необходимое консультирование, обновление и общая поддержка при возникновении проблем в работе с программой, а также настройка дополнительных печатных форм.

Внедрение

ООО "Снайпер"

Краснодар, Июнь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Среднее число подключений к базе: 3

Параметры

файловый ариант работы, общее чисто мест -3, среднее количество подключений в день - 3. Количество документов в день: 15-30. размер базы - 78 Мб.

Отзыв клиента

Общество ограниченной ответственности
СНАЙПЕР
Генеральному директору
Компании «Портал-Юг
от 10.07.07

Отзыв о внедрении 1С:Предприятия 8.

ООО «Снайпер» работает на российском рынке с 1999 года и занимается торговлей оружием и боеприпасами, а так же туристическими и рыболовными товарами.
«01» августа 2006 года руководством ООО «Снайпер» было принято решение о внедрении компьютеризированной системы управленческого, бухгалтерского, складского учета. По мнению руководства предприятия только внедрение современной системы учета смогло помочь в решении стоявших на тот момент перед ООО «Снайпер» задач: получение сводного управленческого баланса, оперативное получение бухгалтерского баланса, эффективный контроль финансовых потоков. После внимательного изучения рынка соответствующих программных средств руководство компании остановило свой выбор на программном комплексе 1С:Предприятие 8. Немаловажное значение в данном выборе сыграла известность и распространенность программных средств фирмы «1С» и функциональное наполнение программы, полностью соответствующее задачам автоматизации нашего предприятия, а так же наличие необходимого специфического функционала в конфигурации «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Предприятие 8. Управление торговлей». Также необходимо отметить, что в пользу такого выбора программного обеспечения сказалось понимание сложностей, неизбежно возникающих при внедрении систем такого уровня, и необходимости последующей поддержки таких систем после окончания периода опытной эксплуатации. На текущий момент фирма «1С» создала разветвленную сеть партнеров, оказывающих услуги по внедрению своих разработок, что давало возможность выбора будущего подрядчика из достаточно большого количества фирм. В результате тщательного отбора руководство предприятия остановило свой выбор не компании «Портал-Юг», как на партнере, обладающем большим опытом работы в данной отрасли и имеющем достаточное количество специалистов. В период с «01» января 2007 г. по «30» июня 2007 г. Была проведена огромная работа по установке и внедрению программного обеспечения «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Предприятие 8. Управление торговлей». За это время были автоматизированы следующие задачи:
Настройка и распределение НДС по прямым расходам; добавление возможности автоматического формирования характеристик номенклатуры; создание обработки, заполняющей номенклатурные группы; настройка автоматизированного учета розничной торговли, возможность учета остатков номенклатуры и оборотов продаж в разрезе поставщиков.
В результате внедрения программного комплекса наше предприятие получило единую автоматизированную систему учета, охватывающую все сферы его деятельности. Руководители — возможность получать оперативную и аналитическую информацию о работе подразделений и организации в целом. На текущий момент в установленном программном комплексе работает 5 сотрудников планово-учетных служб предприятия, что составляет З типовых рабочих мест.
Несмотря на возникшие в процессе внедрения сложности, необходимо отметить достаточное удовлетворение и огромную радость от работы, проведенной специалистами компании «Портал-Юг». Особенно хочется поблагодарить и выразить признание Калий Д.В. Мы уверены, что сотрудничество с компанией «Портал-Юг» будет продолжено и в дальнейшем.
Генеральный директор /Мартыщенко О.В. /
ООО «Снайпер»