Внедрение ПП "1С:SPA-Салон 8" в ООО "Натура Сиберика"
Натура Сиберика ООО
Москва, Февраль 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Лаборатория программного обеспечения
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Благодаря программе клиент решил следующие задачи:
- сокращено время оформления предварительной записи клиента на услуги
- сокращено время оформление оплаты за оказанные услуги
- упорядочено ведение клиентской базы
- появилась возможность проведения точечных маркетинговых мероприятий для определенных групп клиентов, что очень удобно при проведении акций на какие либо праздники (например только для женщин)
- появилась возможность подробной аналитики о ходе деятельности салона, в любое время можно получить отчет за любой период
- упростилась возможность расчета зарплаты мастерам от оказанных услуг. Алгоритм начисления задается заранее, далее для расчета нужно только нажать кнопку "Рассчитать"
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика