Комплексная автоматизация ОАО «Рыбинская судостроительная верфь» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8»

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Планирование потребности в материалах
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оформление заказов покупателей
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Рыбинская судостроительная верфь была организована в 1947 году. Предприятие имеет большой опыт создания и ремонта судов различного назначения, с водоизмещением до 400 тонн. Производственная база предприятия состоит из нескольких крупных цехов. Все проектные, судостроительные и судоремонтные работы на верфи ведутся с соблюдение международных стандартов качества, что подтверждается соответствующим сертификатом ISO.

Основными направлениями деятельности верфи в настоящее время являются:
• Конструкторские и проектные работы.
• Cтроительство моторных яхт
• Cтроительство прогулочных и разъездных катеров
• Cтроительство моторных лодок
• Сооружение понтонов и плавконструкций для оборудования причалов и создания
инфраструктуры отдыха и досуга на воде
• Ремонт и модернизация различных типов плавсредств.

Руководство рыбинской судостроительной верфи обратилось в компанию «Антегра консалтинг» в августе 2005 года. Как показало экспресс-обследование предприятия, в основном все операции совершались при помощи таблиц Exel или базовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 7.7».

Основные проблемы предприятия, которые требовалось решить:
• Не налаженные бизнес-процессы;
• Отсутствие учета документов;
• Отсутствие контроля складских запасов;
• Недостаток опыта работы персонала с платформой «1С:Предприятие».

Выбор программы "1С:Управление производственным предприятием 8" был обусловлен необходимостью полноценного управления производством и ведения учетов в соответствии с российским законодательством.

Первым этапом проекта стала автоматизация оперативной деятельности предприятия и материального планирования.

В дальнейшем проведена автоматизация регистрации, учёта, контроля движения и хранения документов. Задействована система управления базами данных, которая позволяет хранить и обрабатывать текстовую и графическую информацию.
Важным этапом автоматизации стала настройка производственных блоков "1С:Управление производственным предприятием 8" под бизнес-процессы предприятия.
Автоматизированы следующие подразделения предприятия:
1. Бухгалтерия предприятия,
2. Планово-экономический отдел:
• Казначейство,
• Бюджеты движения денежных средств,
• Нормирование производства,
3. Отдел материально-технического снабжения,
4. Технологический отдел,
5. Отдел учета и развития персонала,
6. Администрация.

Специалистами компании «Антегра консалтинг» в постоянном режиме ведется увеличение возможностей экономического планирования предприятия. На данном этапе одними из приоритетных направлений автоматизации являются: бюджет доходов и расходов и прогнозный баланс. Следующим серьезным шагом автоматизации станет создание учетной политики по МСФО, что позволит выйти предприятию на качественно новый уровень развития.

Также осуществляется постепенный перевод управления предприятием на платформу «1С:Предприятие 8» Гибкость платформы и профессионализм сотрудников «Антегра консалтинг» позволяет мобильно настраивать все системы под текущие бизнес-процессы производства.

В ближайшее время компания «Антерга консалтинг» совместно с компанией «Appius» планируют внедрить решение для конструкторско-технологической подготовки производства. Это решение разработано на базе готового продукта компании «Appius».

В результате непрерывной, активной работы специалистов «Антегра консалтинг» на предприятии упорядочены и формализованы все наиболее важные бизнес-процессы. За счет этого руководство предприятия стало получать качественную аналитику результатов деятельности предприятия. В руках финансовых служб оказался современный инструмент для решения задач по планированию деятельности судостроительной верфи.

По мере введения новых рабочих мест, специалистами компании «Антегра консалтинг» проводится обучение сотрудников предприятия.

За истекший период на предприятии автоматизировано 27 рабочих мест.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.
До 1 октября 2009 года компания «Антегра консалтинг» работала под брендом «Хомнет Бизнес Решения» и входила в ГК «1С:Хомнет».

Внедрение

ОАО "Рыбинская судостроительная верфь"

Москва, Август 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 27

Среднее число подключений к базе: 10

Параметры

Сетевой вариант работы.

Отзыв клиента

Наше предприятие существует на рынке уже более 60 лет. Основным направлением нашей деятельности является проектирование и строительство судов.
В связи со сложившейся сложной ситуацией, возникшей на производстве из-за отсутствия автоматизации бизнес-процессов, два года назад мы обратились в компанию «1С:Хомнет».
Специалистами «1С:Хомнет» была проведена большая работа по автоматизации бизнес-процессов, налаживанию систем учета документов, инвентаризации и контролю складских запасов. Хочется подчеркнуть оперативность и качество выполнения задач, нам приятно работать с опытными специалистами, хорошо знающими специфику автоматизации на предприятиях нашей отрасли. Задействованы: система управления производством, управление денежными средствами. Расчет зарплаты.
Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» обладает широкими возможностями и отличается высокой стабильностью работы, расширенными настройками, но главное, что новая система действительно удобна для пользователей!

Компания "1С:Хомнет" добросовестно выполняет свои обязанности по отношению к нашему предприятию.
Выражаем признательность всем специалистам компании «1С:Хомнет» за плодотворное сотрудничество, надеемся на успешное продолжение работы с нашим предприятием.
Автоматизировано 27 рабочих мест.