Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "НОРМЕТИМПЭКС"

Москва, Октябрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

ЗАО "НОРМЕТИМПЭКС" основано в августе 1994 года как торговый дом Онэксим - банка и АКБ МФК. Основным направлением деятельности ЗАО "НОРМЕТИМПЭКС" является торговля цветными металлами.

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета ЗАО "НОРМЕТИМПЭКС" выполнена с помощью ПП «1С:Бухгалтерия 8».
Программа существенно облегчила труд бухгалтеров: ввод первичной документации, составление отчетности.
Автоматизированы следующие учетные блоки:
- Торговые операции;
- Оказание услуг;
- Операции по кассе и банку;
- Расчеты с поставщиками и покупателями;
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Учет ТМЦ;
- Распределение косвенных расходов;
- Расчеты по НДС;
- Расчеты по оплате труда;
- Кадровый учет;
- Налоговый учет;
- Расчеты по налогу на прибыль;
Программа позволяет вести учет нескольких организаций в единой информационной базе, автоматизировать учет по принципу «Учет от документа», существует возможность применения типовых операций, организован партионный учет, учет по местам хранения.
Программа позволяет получать как синтетические, так и аналитические отчеты в самых различных разрезах, автоматически формировать регламентированную отчетность.

Специалистами "1С-Рарус" проведены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведена демонстрация возможностей программы;
- Произведена установка программного обеспечения;
- Проведено обучение пользователей принципам работы с программой;
- Выполнен перенос остатков из предыдущей учетной системы;
- Произведено обновление релиза конфигурации для обеспечения возможности формирования регламентированной отчетности по налогу на прибыль и налогу на имущество;

- Проведены консультации по работе с программным продуктом;

- Сделаны настройки типовой конфигурации, учитывающие специфику учета в Компании:
• Разработан отчет комиссионера комитенту,
• Внесены изменения в документ "Акт сверки взаиморасчетов",
• Сделаны документы по учету поступления и выдачи денежных документов,
• Внесены изменения в документ «Авансовый отчет».

В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы.