Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Центр медицинской косметологии"

Уфа, Декабрь 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Добрый день.

Меня зовут Гумеров Наиль Ильдусович. Я являюсь директором небольшого, но активно развивающегося центра медицинской косметологии.

Хочу вам поведать об одном из этапов развития нашего дела.

В жизни, пожалуй, каждой организации, которая заинтересована в своем развитии, наступает момент, когда существующая система управления и учета перестает справляться. Вот и у нас наступил такой момент.

До недавних пор учет клиентов администраторы нашего центра вели вручную. Это и запись по телефону, и запись тех, кто приходит непосредственно в салон, а еще периодически перенос и отмены записей, в общем, нюансов различных предостаточно. Сначала ничего страшного в такой системе учета мы не видели, но со временем, когда объем клиентов значительно вырос, начали происходить «накладки», приходилось дополнительно созваниваться с клиентами, иногда переносить время встречи, извиняться. Все это, естественно, сказывалось и на репутации нашего центра, и на времени, которое администраторы затрачивали на обработку одного клиента.

Поэтому было решено внедрять CRM-систему. Выбор ПО был ограничен следующими критериями:

1)  бюджет: 20-25 тыс. руб.;

2)  решение «из коробки», т.е. купил, установил, ввел необходимые данные и начал работу;

3)  простота обслуживания, т.к. принимать в штат дополнительно программиста из-за этого не хотелось.

Было проштудировано довольно много литературы, изучено различных сайтов, обзвонено компаний, предоставляющих услуги по продажам и установкам CRM-систем. После всего этого такие слова, как Megaplan CRM, AMO CRM и Mango CRM уже не казались чем-то непонятным. Многие из изученных систем привлекали своей ценой, но у всех у них был один минус: они предоставляли лишь общий функционал, то есть просто установить и сразу начать работать не получалось, т.к. в работе центра красоты есть свои особенности.

Вспомнили об 1С, через официальный сайт нашли партнеров в Уфе, выбор пал на «Искра-Про», позвонили, нас подробно проконсультировали, рассказали, что есть у 1С такое решение, как «1С:Салон красоты», которое, отлично впишется под наш бизнес. Заказали презентацию, на следующий день, специалист «Искра-Про» уже у нас в офисе рассказывал об особенностях этого ПО. Выяснилось, что помимо CRM-составляющей, программа предоставляет возможность вести и кадровый учет, и управленческий, и финансовый, все «в одном флаконе», да еще и без дополнительных доработок. Поэтому было решено остановиться именно на этом решении.

Как итог. Время обработки одного клиента значительно сократилось. Теперь исключены «накладки». Также в программе хранится история оказанных услуг, а также есть возможность оставлять дополнительные комментарии по тому или иному клиенту, что очень удобно и в последующем позволит более индивидуально подходить к каждому клиенту.

Вдобавок к этому мы получили удобные инструменты по ведению финансового и кадрового учета.

По всем вопросам, которые у нас появляются, мы сразу обращаемся к сотрудникам Искра-Про. К слову, хотелось бы выразить благодарность этой компании, т.к. все вопросы и проблемы технической поддержкой решаются качественно и в срок. 

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Расчеты с контрагентами
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов компании «Искра-Класс»



Наша организация ООО "Центр медицинской косметологии"
Сфера деятельности нашей организации: Услуги >> Врачебно-косметологические услуги

ОТЗЫВ
С целью автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8» мы обратились в компанию ООО «Искра-Класс», которая является лидером среди 1С:Франчайзи в Республике Башкортостан.
После консультаций, оказанных сотрудниками ООО «Искра-Класс», мы выбрали прикладное решение «1С:Салон красоты», так как оно автоматизирует следующие разделы учета:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет рабочего времени
- Обучение, оценка и аттестация персонала
- Банковские и кассовые операции
- Планирование закупок / продаж
- Взаиморасчеты с покупателями
- Формирование аналитической отчетности
- Интеграция с «1С:Бухгалтерия 8».
Сотрудниками компании «Искра-Класс» был проведен полный комплекс работ: установка, настройка программного продукта, первичное обучение персонала и ввод системы в эксплуатацию. Автоматизировано 1 рабочее место.
В информационной системе реализованы все необходимые возможности, программа имеет интуитивно понятный интерфейс, позволяющий легко и комфортно работать в системе. Считаем, что программа «1С:Салон красоты» соответствует потребностям организации, рекомендуем коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности. Против публикации данного отзыва на сайте 1С не возражаем.
Дата начала промышленной эксплуатации: « 23 » декабря 2016 г.

Отзыв клиента